закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Записаться на сервис
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
viber whatsapp info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 66.38 / € 75.23 16.08.2018, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Чемпион среди пикапов Super Duty - Ford F350 2009-го модельного года

Чемпион среди пикапов Super Duty - Ford F350 2009-го модельного года


Самый крутой F350, построенный в тюнинг-ателье

После 17 лет комфортного пребывания в привычном мире серийных автомобилей, столь необходимых в его бизнесе, житель города Мун Тауншип, шт. Пенсильвания Рич Мартсолф решил испытать судьбу и построить себе пикап. Подобное решение – попробовать чего-нибудь новенькое – уже предполагает наличие достаточно сильной воли, как, например, у того атлета, который рискнул употребить нечто экзотическое, чтобы «порвать всех на своем пути», или же у простого меломана, пожелавшего сесть за руль демонстрационной машины, начиненной первоклассной акустикой. Что тогда говорить о Риче, первым пикапом которого стал Ford F-350 2009 модельного года. Начав в качестве исходного с этого пикапа с 7 милями пробега на одометре, Рич и его команда из шести парней, сотрудников тюнинг-ателье Auto Illusions, приступили к работе, которая после трех месяцев упорного труда привела к тому, что стоимость данного проекта почти вдвое перекрыла стоимость самого пикапа. Как новички в подобном деле смогли построить такой пикап? Ведь это же не Mazda RX-7, которую они знают вдоль и поперек! Тем не менее, это именно тот пикап, который вполне заслуженно «приземлился» на все 4 стороны обложки нашего журнала и заставил нас пожать ребятам руки и при этом не поскупиться им на похвалы.


Рич скромно поведал нам: "На этом пикапе мы не упустили ни одной детали", и после того как мы обошли огромный испытательный стенд, осмотрели гладкие сварные швы, повсеместно использованные новые крепежные элементы из нержавеющей стали, прочувствовали в действии аудио-систему, грозившую порвать наши барабанные перепонки – мы не могли не согласиться с ним. Проще говоря, Рич хотел, чтобы этот пикап осмотрел некий потенциальный клиент и проникся им. Вы можете представить себе более эффективную рекламу этому полноприводному монстру с пневмоподвеской, замысловатой окраской и замшевым салоном? Все это приключение началось в июле, а завершилось в конце октября, когда Рич вместе с управляющим ателье Тимом Сколнековичем проводили эвакуатор с зафиксированным на нем пикапом на SEMA-шоу в Лас-Вегас.


Покинув дилершип на F-350, Рич пригнал его в тюнинг-ателье Авто Иллюжнс, расположенное всего в 5 милях от аэропорта Питтсбурга и оборудованное испытательным стендом для полноприводных автомобилей. Здесь, совместно с командой Тима, они первым делом разобрали по винтикам подвеску. Заказав четырехконтурную подвеску у Кельдермана, они буквально облизали каждый ее элемент, отполировали сварные швы, а затем послали на окраску в цвет «кэнди ред» в фирму «Призм Паудер Коутинг Сервисез». Каждый элемент подвески был либо покрыт порошковой эмалью, либо хромирован до блеска, приличествующего для показа на шоу. Затем сняли грузовой отсек и покрыли всю раму свежим слоем полу-матовой черной краски. Как только доставили новые большие тормоза АP Racing, их также «раздели», отшлифовали и окрасили порошковой эмалью цвета «кэнди ред» шести-поршневые суппорты с металлическими, инкрустированными серебром логотипами AP. Эти массивные 15-дюймовые тормозные диски способны с легкостью остановить пикап массой в одну тонну. Чтобы компенсировать весь «кэнди ред» и хром, на каждую ось распылили серебристый металлик, а кожухи на дифференциал (от компании PML) окрасили опять же в «кэнди ред». Были установлены используемые в автомобилях Ford сдвоенные амортизаторы Kelderman 2,0 с внешними компенсационными резервуарами от Sway-A-Way, трубки тормозной системы из нержавеющей стали, а также мультиконтроллер пневмоподвески AccuAir E-Level. К четырем воздушным ресиверам по 4 галлона каждый были припаяны четыре компрессора Air Zenith, способные заполнить эти ресиверы до давления в 150 psi всего за минуту. И вот преображенная новой окраской пневмоподвеска Kelderman с помощью новых высокопрочных болтов из полированной нержавеющей стали водворена на свое законное место, и, бросив на нее лишь мимолетный взгляд, вы не удержитесь от того, чтобы с признательностью покачать головой за такое внимание к деталям.


Исходя из того, что дабы привлечь внимание со 100%-ной гарантией, необходимо нечто большее, чем просто хромированное шасси, Рич привлек для подготовки своего Super Duty к окраске мастерскую Paul's Auto Body. Для нанесения двух-тоновой графики из г.Нью-Мидлтона, шт.Огайо, вызвали Стива Чажейку (компания «Уизард Графикс»), а в мастерской Пола на верхние поверхности методом лазерного напыления нанесли красный металлик. После чего Стив своим волшебным аэрографом оформил граффити в виде сполохов огня и тончайших декоративных полосок. Затем нанесли пять слоев высококачественного покровного лака, как следует отполировали, и Ford Super Duty стал выглядеть просто ошеломительно.


Покончив с окраской, на соответствующие места привинтили новую мелкоячеистую (RBP RX-2) решетку радиатора с боковыми вентиляционными отверстиями (размер ячеек сетки RBP). Затем навесили передний и задний бампер от Road Armor с противотуманными фарами PIAA, а также установили подножки с электроприводом от AMP Research. Передние и задние лебедки Superwinch - в полной боевой готовности к спасению всех попавших в беду, а также к тому, чтобы при необходимости вытащить из любой дыры и себя любимого. Сделанная на заказ в G&T Truck Products крышка на грузовой отсек надежно защищает размещенные в нем ценности. Последним штрихом, подчеркивающим внушительный облик этого 1-тонного пикапа, являются вездеходные шины Toyo Mud Terrain, размера 40x15.50R22, одетые на 22x11-дюймовые хромированные колесные диски RBP 91R, словно дающие прочувствовать высокую надежность и внедорожное мастерство, свойственное пикапам Форда. Вращает же эти огромные колеса с надетыми на них шинами дизельный двигатель объемом 6,4 л с двойным турбонаддувом, оснащенный тюнером H & S Performance Black Max и созданной в Auto Illusions из нержавеющей стали методом сварки вольфрамовым электродом в среде инертного газа 4-дюймовой выхлопной системой с 5-дюймовыми наконечниками. Новая коробка передач от Yukon (с передаточным числом главной передачи 4,56) обеспечивает надежную трансмиссию и великолепную езду. Убедившись в том, что новый пикап и выглядит мощным и таковым является, Рич и Тим обратили свой взор на его внутреннее оснащение.

Рич и Тим занимаются тюнингом автомобилей далеко не первый год, и им не привыкать к установке аудио-систем, отличающихся кристально чистым звуком и громовым басом. Установка подобной системы при построении этого пикапа никаких сложностей у них не вызвала. В качестве мозгового центра всей системы послужил блок Eclipse AVN-726E navigation / Ipod / DVD, состоящий из четырех 700-ваттных усилителей Diamond Audio HEX 700, обеспечивающих работу 10 пар НЧ-составляющих Diamond, размещенных в дверях и приборной панели. Еще четыре Diamond Audio HEX 750-ваттных усилителя питают четыре 12-дюймовых сабвуфера D6, Diamond Audio, размещенных в проеме, врезанном в грузовой отсек. Вся эта система создавала такой невероятный звуковой эффект, что по дороге к месту проведения шоу этот F-350, созданный в мастерской Auto Illusions можно было услышать еще задолго до того, как он появлялся на виду у почтеннейшей публики. Точную настройку системы осуществлять просто, благодаря системе Audio Control Three.1, установленной прямо перед выпадающим 10-дюймовым монитором Vizualogic «все-в-одном», смонтированном в верхней облицовке кабины, отделанной черной замшей и кожей. Чтобы развлечениям не было конца, на каждом из передних сидений также установили экран Vizualogic диагональю 7 дюймов. Если уж мы упомянули о сиденьях, то следует сказать, что они обтянуты фабричной черной кожей с белой отстрочкой, характерной для пакета FX4 черной кожей с белой строчкой, однако передние, центральные и задние стойки кузова Рич приказал обтянуть черной замшей с черной отстрочкой. Чтобы интерьер салона выглядел в лучшем виде, ателье Auto Illusions скооперировалось с мастерской Wicktd Stitch. Для запитки всх аудио-систем и электроники под капотом и внутри грузового отсека разместили четыре батареи Optima с желтым верхом.

Рич и Тим завершили отделочные работы буквально за несколько часов до прибытия эвакуатора, который должен был забрать этот Форд на шоу. Работая не покладая рук, они смогли совместно создать этот впечатляющий Super Duty. Они смогли доказать, что ателье Auto Illusions по плечу столь сложные, комплексные работы. С глубокой благодарностью они объявили проект завершенным и застыли в ожидании реакции мирового сообщества пикаперов. Глядя на то, как у посетителей SEMA-шоу со словами: «Ничего себе!!!» от удивления отваливается челюсть, они поняли, что построили действительно сногсшибательный пикап. Потом Рич сказал нам: "Людям очень понравился этот автомобиль, и сейчас мы делаем по заказам клиентов гораздо больше грузовиков, чем когда-либо раньше. Я определенно собираюсь построить еще один". И нам уже не терпится увидеть, насколько великолепен будет их второй пикап.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2018
Наверх