закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Задать вопрос
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 10.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 57.63 / € 61.45 20.02.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Первый тест-драйв Ram 1500 2014 модельного года с двигателем «Экодизель» - возвращение к рациональности.

Первый тест-драйв Ram 1500 2014 модельного года с двигателем «Экодизель» - возвращение к рациональности.

Первый тест-драйв Ram 1500 2014 модельного года с двигателем «Экодизель» - возвращение к рациональности.

Большую половину последнего десятилетия в центре внимания создателей дизельных силовых агрегатов, устанавливаемых в пикапах, оставалась забота о неуклонном повышении их мощности. Кульминацией этих усилий явились двигатели сегодняшних сверхмощных пикапов с их крутящим моментом, равным 850 фунто-футов (х 1,356 = 1152,6 ньютонметров), и буксировочной способностью в 30000 фунтов (х 0,454 = 13620 кг). Очевидно, что для большинства пикапов, за исключением специальных большегрузных автомобилей, данные параметры существенно превосходят те значения, которые необходимы их владельцам. Именно поэтому, а также в связи с внедрением в Ram 1500 2014 модельного года нового двигателя “EcoDiesel”, Ram захотел по-новому переосмыслить то, каким хотят видеть дизельный двигатель его клиенты.

Однако то, что данный бренд представляет в своей линейке пикапов менее мощный дизельный двигатель, вовсе не означает, что он отказывается от своей приверженности рынку большегрузных автомобилей. Как уже упоминалось в начале статьи, Ramпо-прежнему лидирует здесь по таким параметрам, как крутящий момент и буксировочная способность, и, как утверждает Майк Кэрнс (MikeCairns), ведущий инженер Ram, компания продолжит обслуживать интересы своих покупателей, ориентированных именно на эти функциональные особенности данного класса пикапов.Майк присутствовал на многодневной демонстрации некоторых новых моделей Ram, устроенной специально для представителей средств массовой информации.

При этом,по словам того же Кэрнса,наибольшее количество откликовкомпания получила от тех своих клиентов, которые озабочены повышениемтопливной экономичности двигателей, установленных в пикапах-полутонниках. Многие из них прямо говорили о своем желании получить в качестве опции для таких пикапов именно дизельный двигатель.

Кэрнс считает, что появление«ЭкоДизеля» Ramотвечает интересамширокого круга потенциальных покупателей, включая владельцев катеров, трейлеров, различных видов водного транспорта и прочих предметов досуга. Эти клиенты хотят, чтобы их пикап не только обладал достаточным тяговым усилием, но и отличался приличной экономией топлива во время ежедневных – с понедельника по пятницу - поездок на работу из пригорода и обратно.

Почему не выше?

Особо бдительные читатели могут отметить, что максимальная буксируемая масса, обеспечиваемая «Эко-Дизелем» Ram 1500, составляет 9200 фунтов (х 0,454 = 4177 кг), т.е. фактически на тонну меньше максимального ее значения, создаваемого двигателем EcoBoostV-6, устанавливаемым на FordF-150. Некоторые покупатели могут рассматривать подобный разрыв в этих показателях как свидетельство слабости или же недостатков, наличествующих у данной дизельной силовой установки, по сравнению с той, которой оборудован Ford. Кэрнсне согласен с этим, утверждая, что грань между малотоннажными и крупнотоннажными пикапами в последние годы оказалась размытой. В этом он обвиняет отделы маркетинга компаний-конкурентов. "Мы проводим многочисленные опросы клиентов и семинары. Покупатели малотоннажных пикапов (Ram1500) не просят увеличить полезную нагрузку или буксировочную способность.С точки зрения функциональных возможностей они рассматривают всю «детройтскую тройку» полутонников как равноценную. “EcoDiesel” отбуксирует точно какой же груз, который пожелает буксировать покупатель любого полутонника. Вот уже много лет я твержу одно и то же: если ваш трейлер весит 10000 фунтов (х 0,454 = 4540 кг) и более, покупайте себе крупнотоннажный пикап (HeavyDuty), он как раз и приспособлен для таких дел. Целевой покупатель всегда разберется, для чего предназначен его полутонник – а именно, для буксировки груза массой от 5000 до 7000 фунтов (х 0,454 = от 2270 до 3180 кг)".

Кэрнсуверен в потенциальной привлекательности нового «ЭкоДизеля» . "Я думаю, что есть два вида клиентов, которых мы собираемся заинтересовать этим новым пикапом. Прежде всего, это традиционные поклонники дизельных двигателей, обожающие их долговечность, функциональные особенности и тот имидж, который сопутствует дизелю. Они уже доросли до 2500-х моделей пикапов, но полагают, что качество сервиса малотоннажных моделей более предпочтительно. Мы также приберем к рукам тех клиентов, которые захотят купить дизельный пикап по более привлекательной цене, нежели крупнотоннажный. Я также рассчитываю на тех клиентов, которые когда-то владели пикапами и полюбили их за практичность, однако были вынуждены избавиться от них по причине большого расхода топлива. При этом они не переставали мечтать о полноразмерном пикапе. Мы заполучим их обратно, предложив продукт, обладающий теми же параметрами экономии топлива, как и тот автомобиль, на который они пересели, но плюс к этому – еще и практичностью пикапа. Думаю, что мы вернем много людей на рынок пикапов», - говорит он.

Опыт вождения

Какое значение имеет опыт практического вождения пикапа в контексте маркетинга и узконаправленной рекламы «ЭкоДизеля» Ram? Ведь, если уж на то пошло, этот опыт уникален как для рынка полутонников, так и для рынка полноразмерных пикапов. Если взять линейку пикапов Ram 1500, то среди их двигателей «ЭкоДизель» имеет наименьшую мощность, но самый высокий крутящий момент (420 Нм). Ram разгоняется до 60 миль в час (100 км/час)менее чем за девять секунд (данные приблизительные, более конкретных пока нет). Отбор мощности у турбодизельного двигателя объемом 3,0 л, сопряженного с 8-ступенчатой АКПП Torque Flite происходит совсем по-другому, нежели у бензинового турбированного двигателя V-6 или же у безнаддувного бензинового V-8. Здесь он сопровождается выбросом клубов угарного газа из-за провала тяги на низких оборотах, но затем двигатель быстро достигает своего максимального крутящего момента.

Из-за скромных (по сегодняшним меркам)максимальных показателей мощности(240 л.с.) «ЭкоДизель» при разгоне не столь уж сильно вдавливает вас в кресло, а создающееся при этом ускорение не делает придорожный пейзаж полностью размытым. Но при этом у вас возникает ощущение последовательного, все возрастающего крутящего момента и ускорения. Независимо от того, нагружен ли пикап или нет, «ЭкоДизель» доводит его до желаемой скорости без каких-либо серьезных усилий, но, честно признаться, и без какого-либо особого волнения.

Благодаря специфическим параметрам изоляции силового блока на рамной конструкции, установленный на Ram’е «ЭкоДизель» ведет себя гораздо тише и более «утонченно», нежели на JeepGrandCherokee, где он устанавливается на конструкции с несущим кузовом (т.е. на безрамной конструкции). На холостом ходу этот двигатель работает исключительно тихо, издавая лишь незначительное постукивание, характерное для дизеля и ощущаемое внутри кабины. При ускорении звук двигателя становится более заметным, однако по преобладающей «интонации» он скорее напоминает 6-цилиндровый мотор, нежели дизель. И хотя манипуляции с дроссельной заслонкой иногда вызывают свистящие звуки и даже сдавленные хрипы (от турбо), ничего предосудительного и неуместного здесь нет.

Кэрнс считает - и мы с ним согласны -что основным коммерческим аргументом в пользу «ЭкоДизеля» будет оптимальный расход топлива. На холмистой , извилистой автомобильнойтрассе с множеством перепадов высот и крутых поворотов, наш тестовый пикап показал в среднем 20 миль на галлон (11,8 л на 100 км), причем двое журналистов, его водителей, отнюдь не отличались бережливостью в отношении горючего.От других водителей, куда более склонных к экономии топлива, мы слышали байки о том, что данный показатель можно довести до 24 – 26 миль на галлон (9,08 – 9,04 л на 100 км). При буксировке катера массой 4000 фунтов в пригородных условиях с преобладанием косогоров мы показали, в среднем 13,4 миль на галлон (17,55 л на 100 км).

Ram пока не обнародовал официальные параметры расхода топлива для EcoDiesel, но мы с уверенностью прогнозируем 18/27 миль на галлон (13,06/8,71 л на 100 км) для 4WDи 19/28 миль на галлон (12,38/8,40 л на 100 км) для 2WD моделей.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписаться на новости, акции и специальные предложения
© 2004-2017
Горящее предложение
Наверх