закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Задать вопрос
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 10.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 59.67 / € 63.73 22.01.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Первые испытания пикапа Toyota Tundra 1794 Edition 2014 модельного года

Первые испытания пикапа Toyota Tundra 1794 Edition 2014 модельного года

Toyota Tundra 1794 Edition 2014 модельного года несомненно представляет собой самую необычную «Тундру», которую нам доводилось до сих пор видеть, и является дополнительным аргументом в пользу того, что все большее число покупателей пикапов находятся в поиске оптимального сочетания крутизны и роскоши. Так, признавая, что интерьер Toyota Tundra 1794 Edition ничуть не уступает «наворотам», предлагаемым конкурентами на внутреннем американском рынке, народ задается вопросом, насколько шасси и силовая установка этой Тойоты сравнимы с показателями таких гигантов отрасли как Ford F-150 и General Motors?



Что касается выбора из возможных двигателей, то по сравнению с «дореформенной» Тундрой, он существенно вырос. Здесь и первоклассный 5,7-литровый двигатель V-8, установленный на тот пикап, который мы тестировали. Кроме него в линейке двигателей Тундры мы видим 4,0-литровый V-6 мощностью 270 л.с., а также 4,6-литровый V-8 мощностью 310 л.с. Двигатель V-8 в том пикапе, который мы тестировали, работает в паре с 6-ступенчатой АКПП и выдает 381 л.с. и 401 фунто-футов крутящего момента, что вполне позволяет этому пикапу массой 5899 фунтов (2675 кг) разогнаться от0 до 60 миль в час за 6,7 сек. Для сравнения, новый GMC Sierra Denali 2014 модельного года, оснащенный новым двигателем V-8 объемом 6,2 л, способен проделать то же самое за 6,2 сек., в то время как Ram 1500 с 395-сильным 5,7 -литровым двигателем HEMI V-8 сделал это за 6,9 сек.

Показанный Тундрой результат (четверть мили за 15,2 сек.) на две десятых секунды быстрее, чем у Рэма, хотя тормозной путь Тойоты, необходимый для остановки после «забега» до скорости 60 миль в час, составил 134 фута (41 м), что на 5 футов (1,5 м) больше, чем у Рэма. При расходе топлива 13/17 миль на галлон (18 / 14 л на 100 км) в условиях «город/шоссе» двигатель Тундры iForce V-8 проявляет гораздо больше «жажды к бензину», чем фордовский двигатель EcoBoost и 6,2-литровый V-8, которым оснащены пикапы GM, однако он вполне соответствует показателям HEMI V-8 в городских условиях (при условии, что тот оснащен 6-ступенчатой АКПП). Тем не менее на шоссе Рэм превосходит его (на 2 мили на галлон), а если НEMI оказывается сопряжен с 8-ступенчатой АКПП, то результат получается еще более в его пользу.

Если говорить о буксировке, то максимальная масса, которую тянет Tundra, составляет 10400 фунтов (4717 кг). Кстати, эта цифра основана на процедуре тестирования J2807 Общества американских инженеров SAE, и Toyota является единственным производителем, который укладывается в новые стандарты. При свободном тягово-сцепном устройстве и пустом грузовом отсеке Tundra чувствует себя очень легкой на подъем – готова прямо ринуться с места в карьер и при этом отличается великолепной приемистостью. Трансмиссия и двигатель чудесно работают в паре, обеспечивая линейный и бесперебойный отбор мощности. Линейный режим работы характерен и для тормозов, которые более чем уверенно обеспечивают как полную остановку «Тундры», так и ее езду при полной полезной нагрузке. На достойном уровне находится и управляемость машины, обеспечивая как надежную поддержку при езде на малых скоростях, так и стабильность хода при ускорениях. Шум дороги и ветра временами кажется излишне назойливым, но в целом ход ощущается как плавный, а подвеска надежно контролирует все колебания в движении кузова.

Контролируемый ход Tundra 1794 Edition подчеркивает комфорт и роскошь интерьера этого пикапа. Пакет 1794, включающий в себя сиденья, обитые кожей, напоминающей замшу, с контрастной строчкой, свидетельствует о том, что по степени роскоши этот интерьер наиболее близко соседствует с интерьером пикапа класса Lexus. Мягкая кожа присутствует даже в обивке приборной панели и дверных панелей, которые также содержат деревянные вставки. Некоторым из сотрудников показалось даже, что отделка здесь слишком броская для пикапа, в то время как другие отметили наличие определенных недостатков в качестве узора, выполненного контрастной строчкой.

Обладающая продуманной эргономикой Tundra 2014 модельного года гораздо более интуитивно-понятна, нежели большинство современных пикапов. Особенно это касается новой инструментальной панели, на которой размещены четкие и простые измерительные приборы. Информационно-развлекательная система уверенно выполняет свою работу, хотя чувствует себя немного старомодной по сравнению с отличной системой Uconnect, установленной на Рэмах. Мы были немного разочарованы, когда смогли обнаружить только один USB - порт и полное отсутствие розеток на 115V. У Chevrolet Silverado и GMC Sierra, например, имеются три порта USB.

Обновленная Tundra характерна определенными изменениями в конфигурации кузова, в частности, более смелым решением передней панели, на которой выделяются более гладкие фары и более крупная решетка радиатора. Больше новых деталей заметно и в конструкции откидного заднего борта. Toyota Tundra 1794 Edition отличается от других моделей, благодаря своей решетке с более толстыми планками, идентификационным знакам «1794 Edition», размещенным как внутри, так и снаружи, а также устанавливаемым 20 - дюймовым хромированным колесным дискам. В то время особо новаторским внешний вид обновленной «Тундры» не назовешь, он не уступает экстерьеру других представителей американского автопрома, отличающихся шикарными хромированными наворотами. А поскольку модель 1794 Edition расположилась на самой вершине иерархии пикапов линейки Tundra, то продается она исключительно в кузове CrewMax, а это означает, что пассажиры заднего сиденья могут наслаждаться 42,3 - дюймовым пространством для ног и 38,9 – дюймовым пространством над собственной головой до потолка салона. Кроме этого Tundra 1794 Edition снабжена такими элементами роскоши, как подогрев и вентиляция передних сидений и сдвижной люк. В качестве опции доступна также система мониторинга «мертвой зоны» с предупреждением о помехах при парковке задним ходом.

Суммируя все вышесказанное, можно отметить, что Tundra 1794 Edition является привлекательным пикапом, а 5,7-литровый двигатель iForce по-прежнему представляет собой надежный выбор двигателя, хотя конкуренция не позволяет спокойно почивать на лаврах создателям этой силовой установки. Ram, например, только что представил новый турбированный дизельный двигатель V-6, а фордовский EcoBoost V-6 обретает все более растущую популярность. Так что, несмотря на привлекательный внешний вид, именно то, что находится под капотом, способно выделить этот большой пикап производства Toyota из целого ряда ему подобных.




ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписаться на новости, акции и специальные предложения
© 2004-2017
Горящее предложение
Наверх