закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Задать вопрос
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 10.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 56.94 / € 61.81 29.03.2017, Москва

В ожидании нового Форда



В этом году Детройтское моторшоу обещает быть сенсационным: ожидается, что именно в Детройте Ford представит новое поколение пикапа F-150. Мы решили собрать воедино все слухи о будущем дебютанте, просочившиеся в прессу.



Итак, главная новость – почти все кузовные панели F-150 будут изготовлены из алюминия. Переход на «крылатый металл» позволит Ford снизить вес пикапов по сравнению с текущим поколением примерно на 300 кг (700 фунтов), для сравнения, снаряжённая масса современного полноприводного F-150 с двухрядной кабиной SuperCrew и двигателем EcoBoost объёмом 3,5 литра составляет 2547 кг (5615 фунтов). Из чего будет сделана рама новых пикапов – пока неизвестно, одни издания утверждают, что «Голубой овал» останется верен стали, другие полагают, что рама также будет сделана из алюминия.



Поклонники американских пикапов – публика консервативная, и Ford придётся потрудиться, чтобы убедить даже самых упёртых скептиков в достаточной прочности алюминиевых грузовиков. По слухам, на стенде компании в Детройте вместе с новым F-150 будут выставлены изделия компании Alcoa, занимающейся производством алюминиевой брони для военной техники. Если источники не врут, то Ford таким образом попытается донести нехитрую мысль: раз уж алюминий достаточно прочен, чтобы защищать солдат на войне, то о прочности алюминиевых кузовов на гражданских грузовиках можно не переживать.



Однако, по данным сайта The Truth About Cars, скептическое отношение со стороны потенциальных клиентов – не единственная проблема, вызванная переходом Ford на алюминий. По сведениям издания, старт производства нового поколения F-150 задерживается на срок от 6 до 10 недель из-за неудовлетворительного качества алюминиевого сплава, из которого будут изготовлены кузовные панели пикапов.



Теперь попробуем мысленно заглянуть под капот грядущему F-150. Дизельных двигателей мы там не найдём, по крайней мере, в первое время после премьеры. Зато моторную гамму новых пикапов пополнит двигатель, известный под кодовым именем Nano: 2,7-литровый турбо-V6 семейства EcoBoost. По предварительным данным, «нано-мотор» будет выдавать мощность 320 л.с. и крутящий момент 507 Нм. Возможно, новый F-150 получит 10-ступенчатую АКПП, которую Ford разрабатывает совместно с General Motors. По сведениям источников, если это случится, пикапы нового поколения с двигателем Nano и 10-ступенчатым «автоматом» в загородном цикле будут расходовать около 8 литров на 100 км!



Насколько достоверна вся эта информация – мы узнаем совсем скоро, для прессы Детройтское моторшоу откроется 13 января.
Концепт Ford Atlas, фото Ford.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписаться на новости, акции и специальные предложения
© 2004-2017
Горящее предложение
Наверх