закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Задать вопрос
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
viber whatsapp
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 58.71 / € 69.4 15.12.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Ford F-150 2015 модельного года: технические детали

Ford F-150 2015 модельного года: технические детали



Премьера Ford F-150 нового поколения стала, без преувеличения, главным событием прошедшего Детройтского автосалона. В прошлой статье мы познакомились с дебютантом, теперь настало время изучить его глубже.



Про то, что кузов у у нового F-150 на 90% сделан из алюминия не написал только ленивый. Кстати, забавный факт: по словам представителей «Голубого овала», при разработке F-150 инженеры Ford использовали наработки, полученные при работе над автомобилями Jaguar (с 1989 года Jaguar Cars принадлежала Ford Motor Company), так что в некотором смысле F-150 является родственником породистых британских автомобилей. Рама пикапа осталась стальной, но для нового поколения F-150 Ford практически полностью переработал её: новая рама стала шире в передней и средней секциях, при этом, по сравнению с предыдущей генерацией пикапа процент использования высокопрочных сталей вырос более чем на 50% и составляет 77%:



Архитектура подвески нового «Ф-150» не изменилась, спереди по-прежнему двойные поперечные рычаги, сзади многолистовые рессоры. Однако инженеры Ford перенесли точки крепления задних амортизаторов и укоротили рессоры примерно на 15 см, чтобы уменьшить эффект «козления» и улучшить ездовые качества пикапа.

.

Как мы уже писали, список силовых агрегатов новичка пока включает в себя четыре двигателя. Атмосферный мотор объёмом 3,7 литра мощностью 302 л.с. сменила атмосферная же 3,5-литровая V-образная «шестёрка», ожидается, что по мощности она будет уступать старому двигателю, однако, благодаря снижению массы пикапа, владелец этого не ощутит. На ступеньку выше в иерархии стоит новый 2,7-литровый турбомотор V6 EcoBoost, известный под кодовым именем Nano. ТТХ нового двигателя пока держатся в секрете, но по заверениям представителей «Голубого овала» «малолитражный» мотор будет выдавать не меньше «лошадей» и крутящего момента, чем атмосферные двигатели V8 конкурентов, существенно опережая их в экономичности. Следом за Nano-двигателем идёт атмосферный V8 Coyote объёмом 5,0 литра, уже знакомый нам по текущему (точнее, уже старому) поколению F-150 и венчает моторную гамму 3,5-литровая турбо-«шестёрка» EcoBoost, сменившая на этом посту V8 объёмом 6,2 литра.



Если всё пойдёт по планам Ford, пикапы нового поколения поступят в продажу к концу 2014 года. Покупателям предложат на выбор грузовики в пяти комплектациях: XL, XLT, Lariat, King Ranch и Platinum. О судьбе «горячей» версии F-150 Tremor, появившейся в середине прошлого года пока ничего не известно, есть большая вероятность, что «Тремор» уйдёт в историю вместе с текущим поколением пикапа. У внедорожной комплектации SVT Raptor шансов на возвращение гораздо больше: по слухам, работа над новым «Раптором» уже идёт, более того, некоторые издания уже гадают, что будет под капотом F-150 SVT Raptor нового поколения, раз V8 объёмом 6,2 литра ушёл на покой. По одной из версий новый «Раптор» получит турбированную версию 5,0-литровой «восьмёрки» Coyote мощностью 600 л.с., которую прочат грядущей спецверсии Ford Mustang GT 350. Звучит очень многообещающе, но всё же подождём официального заявления от Ford.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2017
Новые поступления
Наверх