закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Задать вопрос
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 10.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 59.67 / € 63.73 21.01.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Ford F-150 2015 модельного года: технические детали

Ford F-150 2015 модельного года: технические детали



Премьера Ford F-150 нового поколения стала, без преувеличения, главным событием прошедшего Детройтского автосалона. В прошлой статье мы познакомились с дебютантом, теперь настало время изучить его глубже.



Про то, что кузов у у нового F-150 на 90% сделан из алюминия не написал только ленивый. Кстати, забавный факт: по словам представителей «Голубого овала», при разработке F-150 инженеры Ford использовали наработки, полученные при работе над автомобилями Jaguar (с 1989 года Jaguar Cars принадлежала Ford Motor Company), так что в некотором смысле F-150 является родственником породистых британских автомобилей. Рама пикапа осталась стальной, но для нового поколения F-150 Ford практически полностью переработал её: новая рама стала шире в передней и средней секциях, при этом, по сравнению с предыдущей генерацией пикапа процент использования высокопрочных сталей вырос более чем на 50% и составляет 77%:



Архитектура подвески нового «Ф-150» не изменилась, спереди по-прежнему двойные поперечные рычаги, сзади многолистовые рессоры. Однако инженеры Ford перенесли точки крепления задних амортизаторов и укоротили рессоры примерно на 15 см, чтобы уменьшить эффект «козления» и улучшить ездовые качества пикапа.

.

Как мы уже писали, список силовых агрегатов новичка пока включает в себя четыре двигателя. Атмосферный мотор объёмом 3,7 литра мощностью 302 л.с. сменила атмосферная же 3,5-литровая V-образная «шестёрка», ожидается, что по мощности она будет уступать старому двигателю, однако, благодаря снижению массы пикапа, владелец этого не ощутит. На ступеньку выше в иерархии стоит новый 2,7-литровый турбомотор V6 EcoBoost, известный под кодовым именем Nano. ТТХ нового двигателя пока держатся в секрете, но по заверениям представителей «Голубого овала» «малолитражный» мотор будет выдавать не меньше «лошадей» и крутящего момента, чем атмосферные двигатели V8 конкурентов, существенно опережая их в экономичности. Следом за Nano-двигателем идёт атмосферный V8 Coyote объёмом 5,0 литра, уже знакомый нам по текущему (точнее, уже старому) поколению F-150 и венчает моторную гамму 3,5-литровая турбо-«шестёрка» EcoBoost, сменившая на этом посту V8 объёмом 6,2 литра.



Если всё пойдёт по планам Ford, пикапы нового поколения поступят в продажу к концу 2014 года. Покупателям предложат на выбор грузовики в пяти комплектациях: XL, XLT, Lariat, King Ranch и Platinum. О судьбе «горячей» версии F-150 Tremor, появившейся в середине прошлого года пока ничего не известно, есть большая вероятность, что «Тремор» уйдёт в историю вместе с текущим поколением пикапа. У внедорожной комплектации SVT Raptor шансов на возвращение гораздо больше: по слухам, работа над новым «Раптором» уже идёт, более того, некоторые издания уже гадают, что будет под капотом F-150 SVT Raptor нового поколения, раз V8 объёмом 6,2 литра ушёл на покой. По одной из версий новый «Раптор» получит турбированную версию 5,0-литровой «восьмёрки» Coyote мощностью 600 л.с., которую прочат грядущей спецверсии Ford Mustang GT 350. Звучит очень многообещающе, но всё же подождём официального заявления от Ford.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписаться на новости, акции и специальные предложения
© 2004-2017
Горящее предложение
Наверх