закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Записаться на сервис
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
viber whatsapp info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 67.18 / € 76.72 21.08.2018, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Сенсация в день открытия автосалона в Детройте! Представлен полностью обновленный пикап Ford F-150

Сенсация в день открытия автосалона в Детройте! Представлен полностью обновленный пикап Ford F-150



Нет пикапа более популярного в Америке, чем полноразмерный F-150. Уже 13-е его поколение радует глаз всех истинных ценителей пикапов.

Что же нового в обновленном F-150?

Прежде всего, то, что он стал легче почти на 320 кг – в основном, за счет использования алюминиевых сплавов в деталях его конструкции: панели грузового отсека, капот и двери пикапа теперь сделаны из алюминия.



Это дает экономию не только в массе машине и ее стоимости, но и позволяет сократить расход топлива – вплоть до 30 миль на галлон (7,8 л на 100 км) при езде по магистрали. Так что рекорд, показанный двигателем EcoDiesel, устанавливаемым на Ram 1500, 28 миль на галлон (8,4 л на 100 км), для езды по магистрали, приказал долго жить!

Кроме этого, Форд оснащает свой новый пикап 10-ступенчатой коробкой передач, разработанной в сотрудничестве с компанией GeneralMotors.

Таким образом, если этот пикап и весьма сильно смахивает на концепт Ford Atlas, предъявленный почтеннейшей публике на прошлогоднем Авто-шоу в Детройте, то это потому, что в тот раз Ford выложил на стол все свои карты и не столь уж, как выяснилось, блефовал, когда пришло время предъявить их широким массам.



Для кого предназначен этот пикап?

Ford F-150 всегда был «рабочей лошадкой», пикапом для работяг, и эта новая модель не является исключением. Благодаря своему алюминиевому корпусу, новый F-150 представляется более стильным и современным. Он не только приспособлен к тяжелой работе, но и вполне презентабелен для своего водителя. Форд предлагает свой новый пикап в пяти различных моделях. Среди доступных пакетов опций – пакет хромированных аксессуаров и внедорожный пакет опций FX4. Производитель приложил особое старание к тому, чтобы этот пикап стал более экологичным. Двигатели EcoBoost, наряду с экономией топлива, призваны снижать объем выхлопных газов, обеспечивая при этом ту же отдачу, что и прочие лидеры этого сегмента рынка.

Дальше – больше! Мы с восхищением отмечаем присутствие оборудования, которое ранее не использовалось на пикапах. Это и широкое использование светодиодов в фарах, задних фонарях и габаритных огнях, встроенных в зеркала. Это и наличие усовершенствованной камеры заднего вида, позволяющей точно «припарковаться» задом к тягово-сцепному устройству трейлера или прицепа. И это еще не все! F-150 первым из своего класса машин оборудован специальным модулем, позволяющим надежно контролировать электрооборудование буксируемого трейлера. И если на нем (случается всякое!) вдруг перегорят лампочки габаритных огней или стоп-сигнала, то водитель тут же узнает об этом.



Задний борт F-150 теперь можно открывать с брелока, причем с его же помощью нетрудно заблокировать или же, наоборот, разблокировать бортовой замок.

Впервые стали доступны – в заводском исполнении – т.н. «закаты» для подъема в грузовой отсек различного рода техники и снегоходов.

Темнота теперь тоже не помеха при погрузочно-разгрузочных работах – грузовой отсек оборудовали новой светодиодной подсветкой.

В салоне тоже много нового! Прежде всего, бросается в глаза внушительный 8-дюймовый многофункциональный дисплей. Он расположен на приборной панели между спидометром и тахометром.



Предусмотрен также ряд систем, призванных облегчить жизнь водителя. Среди них следует отметить систему мониторинга «слепых зон», систему предупреждения о движении машин сзади при выезде с парковки, а также систему адаптивного круиз-контроля.

Инвертор, установленный в салоне, призван повысить мощность 110 v розеток до 400 ватт.

Система безопасности пассажиров заднего сиденья включает надувные ремни безопасности.



В качестве силовых установок для нового Ford F-150 предлагается использовать 4 бензиновых двигателя. При этом в качестве базового вместо 3,7 л двигателя мощностью 302 л.с. пикап будет оснащен новым атмосферным 3,5 – литровым мотором V6 (данных о мощности пока не приводится). Затем следует отметить битурбированный двигатель EcoBoost объемом 2,7 л, способный вытеснить некоторые прежние силовые агрегаты (во всяком случае, на это намекают некоторые представители команды Ford). Не сдает позиции 3,5 л EcoBoost, которым оснащались модели предыдущего поколения (365 л.с.). Он должен вытеснить 6,2-литровый атмосферный двигатель V8 (411 л.с.), в результате чего из двигателей V8 остается лишь 5-литровый Coyote (360 л.с.). На пикапы, оснащенные турбированными двигателями, будут установлены активные жалюзи решетки радиатора.

Некоторые системы автомобиля остались практически без изменений. Как и прежде, сохранилось жесткое (part-time) подключение переднего моста на полноприводных версиях, без изменений остались рессоры и пружины (соответственно, сзади и спереди). Никаких изменений не претерпел и пакет FX4 (в его состав, как известно, входит блокировка заднего дифференциала, усиленные амортизаторы и защита днища).

Сборка Ford F-150 будет осуществляться в штатах Мичиган и Миссури. Начало продаж в США планируется в этом году. Все ждут объявления цен. Что касается России, то наш опыт показывает, что слишком долго эту новинку местным любителям пикапов ждать не придется.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2018
Наверх