Ford F-150 SVT Raptor по праву занимает трон «Самого крутого внедорожного пикапа», начиная с 2008 года. В 2011 году Chrysler попытался немного подпортить обедню Raptor, выпустив экстремальный тюнинг-кит Runner для пикапов Ram 1500, однако, полностью успешной данную попытку считать нельзя. Ram Runner хотя и выигрывал у Raptor на бездорожье, ощутимо уступал пикапу Ford в ездовых качествах и комфорте на асфальте. Пикапы концерна General Motors на лавры «Раптора» до последнего времени не покушались. Однако, совсем недавно у Raptor появился новый соперник, американские тюнинговые компании Southern Comfort Automotive и Lingenfelter Performance Engineering представили внедорожную модификацию пикапа Chevrolet Silverado 1500 под названием Reaper, в переводе с английского «Жнец».
О разработке экстремальной версии Chevrolet Silverado в компании Lingenfelter Performance Engineering задумались ещё в 2012 году, когда стало известно о грядущей смене поколений полноразмерных пикапов GM. Проект получил кодовое имя T-Rex, планировалось, что Silverado T-Rex будет соперничать с «заряженными версиями» Ford F-150 SVT Raptor от Roush и Shelby. В 2013 году, когда работы над проектом T-Rex шли полным ходом, к Lingenfelter обратился шеф компании Southern Comfort Automotive, также разрабатывавшей внедорожную версию Silverado. В итоге, обе компании решили объединить усилия, в результате чего на свет появился Reaper. Премьера Chevrolet Silverado Reaper состоялась в Новом Орлеане на выставке NADA Convention & Expo 2014, но широкой публике внедорожный пикап был представлен на Чикагском автосалоне в январе этого года.
От обычного «Сильверадо» Reaper отличается видоизменённым оформлением «передка» со светодиодными ходовыми огнями, новым передним бампером с защитой картера и силовыми подножками. Тюнеры заменили стандартные амортизаторы на Fox Racing (шеф Lingenfelter специально подчернул, что это не слепое копирование Raptor, а сознательный выбор, т.к. Fox Racing – одни из лучших на рынке), штатную выпускную систему сменил выпуск от Corsa Performance, а на месте стоковых колёс теперь стоят 20-дюймовые диски с внедорожными шинами. За дополнительную плату клиенты могут оснастить Silverado Reaper 17-дюймовыми колёсами c «бэдлоками», и заказать версию Reaper с турбонагнетателем Magnusson, благодаря которому мощность мотора V8 объёмом 5,3 литра можно поднять с 355 л.с. до 475 л.с., а 6,2-литровую «восьмёрку» можно раскочегарить с 420 л.с. до 550 «лошадей»!
Ожидается, что в США заказать Chevrolet Silverado Reaper можно будет у «избранных» дилеров Chevrolet в конце весны/начале лета 2014 года.