закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Записаться на сервис
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
viber whatsapp info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 66.38 / € 75.23 16.08.2018, Москва
Главная Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя

Суперчарджер (компрессор Рутса) — механический нагнетатель, имеющий механический привод от коленчатого вала. 
Это слово очень хорошо знакомо владельцем мощных американских автомобилей.

Тюнинг двигателя

Самый классический способ получить порядка 50% прибавки мощности. Высокий уровень надежности. Простота конструкции.

Очень много автомобилей уже оснащается такими компрессором с завода (SRT, Shelby, Roush). Но что делать владельцем, которых перестали устраивать характеристики их двигателей. Или владельцем, чьих железных коней, не оснастили заводским компрессором, посчитав, что никто не захочет устроить гонки на RAM 1500 или Ford F-150…

Edelbrock. Вот и ответ. Компания – производитель высокоэффективных комплектующих для ДВС: компрессоров, карбюраторов, топливных систем, впускных и выпускных коллекторов. Специализируется на этом с 30ых годов прошлого столетия.

На сегодняшний день Edelbrock готов предложить владельцем современных американских машин линейку E-Force Superchargers. 
Данные компрессоры отлично ладят с электронным впрыском топлива и с системами управления двигателем на Ваш автомобиль.

 

Доступно на следующие автомобили:
Camaro, Mustang, Corvette, Chrysler HEMI, RAM, Jeep Wrangler, Ford F-series и GM (truck & SUV)

Базовая стоимость от 7 700 $


Двигатель Chrysler 6.4L HEMI LX можно «расскачать» до 700 л.с. 

 

Чип тюнинг двигателя

В эру компьютерных технологий и научного прогресса автомобили более не являются простейшими механическими конструкциями. Сегодня количество электроники в автомобиле премиум класса сопоставимо с количеством электроники в самолетах 5-ых годов.

Именно поэтому одним из популярных направлений тюнинга стал так называемый «Чип-тюнинг». Может быть не совсем корректный термин, но тем не менее, абсолютно всем понятно, о чем идет речь. А речь идет об изменении тех или иных характеристик автомобиля без каких-либо доработок. Только корректировка исходного программного обеспечения, с которым автомобиль сходит с конвейера.

Сегодня мы с радостью готовы Вам предложить несколько вариантов персонального оборудования, позволяющего менять характеристики Вашего автомобили каждый день… исходя исключительно из Ваших целей.

Итак, программные модули SCT. Цели, задачи и особенности.

  • Программные модули SCT разработаны с целью оптимизировать технические характеристики Вашего автомобиля, путем изменения заводских настроек в электронном блоке управления двигателем.
  • При помощи программного модуля SCT, Вы можете увеличить максимальную мощность и добавить крутящий момент. Вы можете изменить топливно-экономические характеристики с целью снизить расход топлива.
  • Каждый приобретенный программный модуль SCT при первичном использовании сохраняет заводские настройки конкретного автомобиля (каждый отдельный программный модуль можно использовать лишь для одного конкретного автомобиля), который в дальнейшем можно вернуть.
  • При помощи программного модуля SCT Вы можете контролировать и настраивать абсолютно все системы, контролируемые электронным блоком управления двигателем, начиная от системы выпуска (катализаторы), до подачи воздуха в камеру сгорания.
  • В зависимости от варианта программного модуля SCT Вы можете использовать гибкую систему настроек как для каждодневной эксплуатации, так и для серьезных автомобильных соревнований (в отдельных версиях программного модуля, имеется возможность контролировать настройки турбин, работу нагнетателя и систему впрыска закиси азота)
Стоимость базового программного модуля SCT составляет 430 $

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2018
Наверх