закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Задать вопрос
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
viber whatsapp
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 58.71 / € 69.4 15.12.2017, Москва

Dodge

 
 

Dodge(произносится Додж) — марка автомобилей, производимых американской компанией Chrysler. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Chrysler Group LLC. На логотипе Dodge изображена голова архара.

Dodge с объёмом реализации в США в 2007 году в 1 058 452 автомобиля является крупнейшим звеном корпорации Chrysler LLC. В Америке доля компании составляет 6,6 % (2007 год).

Chrysler выпускает два пикапа: Dodge RAM и Dodge Dakota.

Пикапы Dodge RAM, представленные в Пикап-центре


Описание Dodge RAM

Новый Dodge RAM, сумев сохранить преемственность форм, получил все ту же стильную решетку радиатора со слегка наклоненным вперед фирменным «четырехноздревым носом». Все стыки и переходы сменили округлости на угловатости, добавив больше брутальности в и так достаточно мужественный облик пикапа. Поменялась форма капота,переднего бампера, которому добавили снизу «юбку», в заднюю крышку грузового отсека интегрировали спойлер, также изменили форму боковых зеркал, и все это ради одной цели – улучшение аэродинамических свойств. Боковые стенки грузового отсека обзавелись небольшими «карманами» для хранения различного рода мелких вещей, которые не бросишь в кузов.

Он действительно стал роскошным, не только благодаря вставками из дерева (в топовой комплектации Laramie) и хромированным деталям, но и более качественному пластику, а в комплектации Laramie передняя панель вообще состоит из перфорированной кожи. Руль стал трехспицевым с выведенными клавишами управления радио и электронно-информационной системой EVIC, снабжен функцией автоматического подогрева. Не обошлось без технологий когда-то бывших германских партнеров, снабдивших Dodge RAM беспроводным ключом зажигания. Оптитронная панель приборов избавилась от своей однообразности, свойственной всей линейке корпорации Chrysler.

Теперь она светит приятной «лунной» подсветкой. К навигационному устройству с монитором добавилась развлекательная DVD-система с 30 Гбайт диском и вмонтированными дисплеями для задних пассажиров, плюс ко всему этому можно добавить первоклассную аудиосистему. Центральный тоннель стал шире, сделав подлокотник более просторным и добавив под ним больше полезного объема. Изменилась форма кресел, по словами производителей, они улучшили поясничную и боковую поддержку. Заметно улучшилась общая эргономика салона, от американского раздолбайства в интерьере не осталось и следа. Ура, товарищи! Хотя нет, для задних пассажиров в полу вмонтирован бокс для мусора – типично американская фича.

Что же касается железного сердца этого красавца, то им, неизменно следуя традициям, стал старый добрый HEMI V8 объемом 5,7 литра. Его все-таки коснулась рука прогресса. Двигатель наделили системой изменения фаз газораспределения, увеличив мощность с 345 лошадок до 380. Система MDS, отвечающая за отключение половины цилиндров при умеренном темпе движения, тоже доведена «до ума» и теперь подключает неиспользуемые ресурсы двигателя на скоростях свыше 70 миль в час, что дает 4 % экономию топлива по сравнению с предыдущей версией. Помимо HEMI на Dodge RAM будут устанавливаться проверенные временем моторы: V8 Magnum 4.7L и шестерка 3.7L. На пикапы с двигателями Magnum и HEMI будут устанавливаться 5-ступенчатые АКПП с электронной системой ERS, позволяющей поддерживать движение на заданной передаче. Самый слабенький двигатель будет оснащаться 6-ступенчатой МКПП или старым 4-ступенчатым «автоматом», все с той же системой ERS.

Задняя подвеска стала другой и дорогой. Теперь вместо листовых рессор – спиральные пружины с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, призванные повысить комфорт при езде с порожняком, к тому же, засчет отказа от рессор, удалось сэкономить 18 кг железа. Пришлось усовершенствовать раму, переделав ее заднюю часть под новую подвеску, и усилив переднюю половину на кручение и изгиб. Рама прямоугольного сечения, все составные элементы соединены сваркой. Как и прежде представлены два варианта колесной базы: 305 и 356 см. Варианты комплектации с двухместной кабиной присутствуют в обеих версиях, с четырехместной — только в более длинной конфигурации. Колесная база Nissan Titan, к примеру, в коротком исполнении составляет 356 см. По тяговым характеристикам Dodge RAM сравним со своими ближайшими конкурентами и способен тянуть прицеп массой около четырех тонн и порядка 834 кг в грузовом отсеке. Система полного привода предлагается в двух вариантах, с раздаткой NVG 243, позволяющей использовать полный привод в режиме part-time, и NVG 246 с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, при необходимости передающим крутящий момент на переднюю ось. И в той и в другой раздатке есть пониженный ряд передач с соотношением 2,72. Опционально предлагается задний межколесный дифференциал повышенного трения, равномерно распределяющий тяговое усилия между задними колесами. В стандартное оснащение также входят система ABS, ESP, дисковые тормоза всех колес.

Модельный ряд Dodge RAM, представленных в Пикап-центре

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2017
Новые поступления
Наверх