Об ожидаемом в 2019 году Jeep Pickup ходит много слухов и многие о нем говорят, особенно издания, у которых есть хорошие связи в штаб-квартире Fiat-Chrysler Automobiles, в Толедо, штат Огайо. А все потому, что этот пикап ждут очень многие поклонники легендарного бренда.
Мы видели немало рендеров и шпионских фотографий, но что мы реально знаем об этом пикапе?
Concept Red Rock Responder built off Wrangler platform: longer wheelbase and frame rails under the bed area.
Image of 2005 Jeep Gladiator Concept
Jeep, как и Ram Trucks, принадлежит концерну FCA и тут имеется серьезная интрига, учитывая тот факт, что Ram планирует выпустить среднеразмерный пикап (благодаря тому, что в США этот сегмент последние годы начал активно расти). И тут Jeep придется потягаться в достаточно тесном соревновании: второе поколение Honda Ridgeline, новая линейка Nissan Titan, доработанный Ford F-150 Raptor и буквально на днях выходящий Chevrolet Colorado ZR2.
Многие производители уже дошли до понимания того, что проще взять обычный внедорожник и «зарядить» его для более сложных задач, чем делать обратную процедуру. Хочется надеяться, что Jeep также к этому пришел. Может, парни из Ram Trucks (на примере Ram 2500 Power Wagon) объяснили, а может и нет. Тем не менее, отчетливо видно, что этому принципу как раз следуют Chevrolet и Ford, хотя и в разных классах пикапов. Ни у Ford, ни у Chevrolet нет такого бренда, как Jeep, у которого есть полный боекомплект вариантов – от сверхпроходимых внедорожников до полноприводных кроссоверов с адовой мощностью.
И вот тут-то Ford и Chevrolet придется достаточно непросто. Jeep будет использовать собственный, уникальный подход к строительству пикапа. У Jeep имеется более сложный набор требований к конструкции и дизайну, поскольку целей, которые ставятся перед новым пикапом, куда больше, чем у конкурентов. Пикап Jeep должен быть практичным, надежным, самобытным, традиционным и при этом – уникальным.
Мы собрали информацию, которую в разное время почерпнули из общения с представителями Jeep и поставщиками запчастей и комплектующих, которые уже видели несколько предсерийных прототипов. Хотя в ближайшие месяцы может появиться новая информация,
вот 5 фактов, которые мы знаем о новом пикапе Jeep на сегодняшний день:
- Он будет среднеразмерным.
Но достаточно большим и длинным, с четырьмя полноразмерными дверями. По первоначальной информации, он сможет буксировать прицеп до 3 тонн – а это хороший двухосный прицеп с загруженном на него Jeep Wrangler Unlimited.
- Грузовой отсек будет достаточно длинным.
Длина его будет не меньше 1.8 метра с дополнительными возможностями для хранения (может, каким-то образом используют ноу-хау RamBox). И это будет не «типа грузовой отсек» как у Honda Ridgeline или Chevrolet Avalanche, а полностью отдельный кузов на раме, которая будет серьезно усилена.
- Будет специальный буксировочный пакет.
В отличие от нового Ram 1500, который слегка потерял свои способности по массе перевозимого груза и массе буксируемого прицепа, Jeep будет делать полноценный буксировочный пакет, который увеличит жесткость и прочность задней части для более эффективной буксировки.
- Интерьер ему достанется от нового Wrangler.
Обе новинки Jeep – 2018 Wrangler и пикап, ожидаемый в 2019 году, будут выпускаться в Толедо – альма-матер четырехдверного Wrangler Unlimited, можно с достаточной уверенностью полагать, что у них будет очень много общих черт. Есть предположения, что новый пикап получит также съемную крышу T-top из стекловолокна. Помните кабриолет Dodge Dakota?
- В списке опций наверняка появится дизельный двигатель.
С того самого дня, как Майк Мэнли стал главой Jeep в 2009 году, он говорил о том, насколько адекватным будет появление на американском рынке Jeep с дизельным двигателем, как на тех Jeep, что продаются по всему миру. Вопрос лишь в том, какой турбодизель будет использован на новом пикапе. Будет ли это 3.0 литровый EcoDiesel, который уже стал востребован в Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee? Или это будет 3.0 литровый рядный четырехцилиндровый EcoDiesel, используемый в фургоне Ram ProMaster. Хотя это в принципе и неважно – либо при запуске, либо вскоре после него, пикап в любом случае будет иметь вариант с дизельным двигателем.
Ну и ещё несколько фото-концептов, собранных на просторах инета:
Homemade M715 pickup from www.actioncamper.com
Split Trailhawk/Trackhawk badges
Jeep Switchback concept
Wrangler Unlimited Luminator concept
Futuristic Jeep Safari points to the next generation
Looking backward with Jeep Grand One concept
Custom locomotive Jeep 6x6 runs on steam
Trackhawk reveal in New York and Moab
Military-spec Wrangler 4x4 manual
American Expedition Vehicles' Jeep Brute four-door: right at home
Horned Hauk Designs big rig lurking off main drag
Extended-wheelbase Unlimited with 37-inch tires
* Перевод источника: http://news.pickuptrucks.com/2017/04/what-we-know-about-the-2019-jeep-pickup При использовании материалов с сайта pickup-center.ru ссылка на источник обязательна.