Пикап-Центр Cпециализированный центр продаж, тюнинга и техобслуживания пикапов https://pickup-center.ru/local/templates/pickup/images/logo.svg" +74956003000 info@pickup-center.ru
Сколковское шоссе, д. 31, стр 1 (1-й этаж, левое крыло ТК "Спорт-Хит") (автосалон) Сколковское шоссе, вл. 31 (за ТЦ "Спорт-Хит")(техцентр) г.Москва Московская область
более 18 лет
успешной работы
Ежедневно
с 10.00 до 21.00
Корзина

Pic_1.jpg

Продолжаю разбор причин, по которым пикап, причем полноразмерный американский, является полноправным членом российского автомобильного рынка. Сомнения, сомнения. Тем интереснее дискусс. Итак, приступим к нашим российским реалиям, в которые я буду вписывать эти необычные, но полезные автомобили.

Заранее на берегу договоримся - я не уговариваю никого покупать пикап, не заявляю безаппеляционно, что "пикап - в каждый дом". Кому-то пикап не нужен совсем. Кому-то нужен для коллекции, потому что иметь в хозяйстве красивый большой автомобиль не как у всех - штука приятная. Кому-то нужен исключительно для путешествий, что тоже подразумевает не один автомобиль в семье. А кому-то пикап - на все случаи жизни. И на работу ездить, и по магазинам, и для бизнеса и для отдыха. Я не говорю ничего нового - на родине пикапов, в США, уже давным давно выяснили все аспекты их применения и поделились на владельцев пикапов для жизни, владельцев пикапов для понта, мечтателей о том, как бы купить пикап, и ярых противников. Все как всегда.

Однако, ввиду того, что пикапы в России - это в большей степени компактные "кузнечики" вроде Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Nissan Navarra и тому подобные, а настоящие "взрослые" пикапы находятся в опале, "благодаря" многим условиям и самим производителям. Соответственно, информация о всем, что с ними связано, аккумулируется в разнообразных сектах вроде Тойота Тундра Клуб, Русский Додж Рэм Клуб и прочих сообществах владельцев пикапов. А оттуда она попадает наружу только тогда, когда каждый конкретный человек соберется купить пикап и начинает искать информацию и проходить весь путь нового владельца от начала и до конца. Есть, конечно, люди, которые хотят пройти самым коротким путем. Тогда они обращаются к нам в "Пикап-Центр" и там получают исчерпывающую информацию по пикапам, приезжают в шоу-рум, где знакомятся с ними живьем и узнают все, что только хотят знать.

Так что сейчас я всего лишь обобщу все, что мы знаем о пикапах и слышим от их владельцев, благо 12 лет работы компании позволяют собрать очень и очень качественную статистику, имея помимо продаж новых и комиссионных пикапов, еще и технический центр.

Pic_2.jpg

Итак, что мы получаем, если покупаем в России полноразмерный американский пикап?

Во-первых - ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Да, да, это не обман зрения. Там действительно слово ЭКОНОМИЧНОСТЬ.

Сейчас поясню.

  • для начала, транспортный налог. Отсутствие любых пикапов в списках так называемого "налога на роскошь" (повышающего коэффициента на базовую ставку транспортного налога), а также тип транспортного средства "грузовой-бортовой" автоматом включают иную ставку налогообложения. Соответственно, на Ram 1500 с двигателем 5,7 HEMI мощностью 396 л/с в Москве равен 27720 рублей. Например, на Land Cruiser 200 с двигателем мощностью 309 л/с налог уже 69500 рублей.
  • далее - стоимость обслуживания, запасных частей и расходников. Стоимость ТО на пикап сопоставима со стоимостью тех же работ на внедорожники Toyota, которые по общему признанию одни из самых низких на рынке. И это если мы берем исключительно оригинальные расходники. Самый значительный плюс для пикапов - это дешевизна оригиналов и значительная дешевизна аналогов. Тем более, что сегодня уже нет никаких проблем с приобретеним запчастей и расходников для американских автомобилей.
  • расход топлива. Это самая большая и распространенная легенда, которая ходит об американских автомобилях с мощными двигателями. О ней несколько подробнее.

Pic_3.jpg

Легенды о непомерной прожорливости американских двигателей ходят давно и имеют под собой значительные основания. Американцы, для которых стоимость бензина не имела особого значения, могли себе позволить не обращать внимания на расход, используя огромные атмосферные двигатели архаичных, но надежных конструкций, которые можно было нагружать практически без ограничений и не опасаться неисправностей.

Однако время идет и дикие аппетиты американских автомобилей плавно перемещаются в прошлое. Да, конечно, у спортивных или специально "надутых" компрессорами или турбинами двигателей расход все еще не входит в разряд достоинств, как это, собственно, происходит во всем мире (например, те же двигатели AMG), то у серийных и гражданских версий расход топлива укладывается в разумные и даже местами приятные показатели.

В итоге на сегодняшний день на сайтах производителей американских пикапов, в первых строчках описаний преимуществ - именно низкий расход топлива. Применяются новые технологии, различные технические решения.

У Ford все больше места в линейке пикапов занимают комплектации с 3,5 литровым турбированным EcoBoost, кузова делаются из алюминия с целью облегчения массы. У Ram классический V8 HEMI объемом 5,7 литра сегодня оснащен системой отключения четырех цилиндров (примерно ту же технологию применяет Chevrolet), активными жалюзи в решетке радиатора, а также восьмиступенчатым автоматом. Toyota для Tundra постоянно меняет настройки системы впрыска VVT-i и так далее.

Так что на сегодня большой пикап, полной массой чуть больше 3,5 тонн показывает расход топлива в городском режиме в 17-18 литров, а при движении по трассе со средней скоростью около 130 км/ч - вполне адекватные 12-13 литров. И это притом, что заливать в бак по-прежнему нужно старый добрый 92й. И не привязываться к определенной заправке, ибо переваривает двигатель и топливная система по-прежнему практически любое топливо, за исключением уж откровенно левых заправок.

Примечание: довольно часто возникают вопросы про установку газового оборудования на пикапы. Опыт показывает, что установка ГБО на бензиновые американские пикапы вполне возможна при условии качественного и проверенного оборудования и установщиков с прямыми руками, заведомо знающих, как правильно устаналивать и с какой периодичностью обслуживать. Однако окупаемость ГБО на пикапе, исходя из опыта многих владельцев подобных устройств на пикапах, актуальна только при пробегах от 40-50.000 км в год.

Ну да продолжим.

Pic_4.jpg

  • еще одно явное преимущество - это надежность. Американские пикапы расчитаны на использование в достаточно тяжелых условиях и далеко не на идеально ровном асфальте. Поскольку перевозка стройматериалов, сыпучего грунта, дров и прочего сена в России для пикапов скорее мечта, чем реальность, ну или крайне редко встречающаяся реальность, то ресурс любого полноразмерного пикапа в нашей стране измеряется многими сотнями тысяч километров и многими годами, если не десятилетиями. Это что касается выносливости силового каркаса и той же подвески. Если оценивать ресурсы двигателей и трансмиссии, то здесь ситуация примерно та же. Абсолютно честные атмосферные двигатели и совершенно классические "автоматы". И даже турбированный фордовский EcoBoost уже испытан вдоль и поперек, хотя большей популярностью по-прежнему пользуется атмосферный 5.0 литра. Про классический part-time полный привод с классическими же раздатками и блокировками даже и речи нет. Чтобы ее сломать, в отличие от "цифровых" современных блокировок, нужно приложить незаурядные усилия и способности.

Pic_5.jpg

  • дело прошлого, интерьер пикапов был крайне аскетичен и количество дополнительных опций можно было пересчитать по пальцам одной руки. Да и комфорта ожидать не стоило совсем. Это был совсем такой грузовик, без всяких соплей. Однако по прошествии времени покупатели стали требовать от пикапов все больше комфорта и оснащенности, потому как у многих это был единственный автомобиль в семье и ездить на машине, не обладающей никаким статусом, было уже не вариант. В итоге для исключительно рабочих задач остались низшие комплектации с тканевым или виниловым салоном, простенькими дисками, музыкой и кондиционером. А для тех, кому хочется погорячее, появились комплектации с премиальной кожей салона, алькантарой, массажом сидений, подогревом и вентиляцией передних и задних сидений, подогревом руля, натуральным деревом в салоне, прогрессивной мультимедийной системой с тачскрином, громкой связью, умением взаимодействовать с любыми смартфонами, а также отличным звуком (системы Sony, Alpine, Bose) 8-11 динамиков и сабвуфера. Навигация, трехзонный климат, люк, панорамная крыша... Ram предлагает в качестве заводской опции пневматическую подвеску, а сама конструкция задней подвески - без рессор - позволяет получать реальное удовольствие от вождения автомобиля, благодаря улучшенной управляемости, мягкости и отсутствия прыжков кузова на неровностях, что присутствует у рессорных автомобилей. Плюс - очень просторный салон, позволяющий с комфортом разместиться четырем достаточно крупным пассажирам в зимней экипировке, а если пятерым, то сзади будет, конечно, слегка тесновато, но все равно - места более чем достаточно. Аналогов по размеру салона среди однообъемников в общем-то и нет. Да, третий ряд сидений бывает у SUV, но кого это когда реально спасало? При всем этом, вы легко и непринужденно всем семейством отмахаете на пикапе 1500-2000 километров за одно плечо и не потеряетесь потом на пару дней, выпрямляя ноги, позвоночник и отмачивая задницу, поскольку удобство посадки и возможность поменять положение есть как у водителя, так и у всех пассажиров.

Мы подошли к самому интересному показателю больших пикапов:

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

  • Путешествие. Ехать в путешествие или на природу или на отдых на пикапе - одно удовольствие. Взять с собой все нужные вещи, а еще массу всего - ролики, лыжи, лодку, палатки, мангал... Да кучу всего, что может пригодиться на отдыхе. А если с вами ребенок - коляску, велосипеды, бассейн и так далее. А если ехать просто на природу, охоту, рыбалку, покататься на великах или роликах - вообще можно не париться. Потому как после отдыха думать о том, как бы не запачкать обивку колесами или добычей, как бы не пропитался салон разными запахами - вообще не придется. И порядок в кузове наводится за 10 минут шлангом и щеткой.
  • Экстремальный отдых. Помимо совсем очевидного - лыж, бордов, экипировки и прочего, можно увезти в кузове квадроцикл, мотоциклы или снегоход, не используя прицеп. А уж если есть прицеп - два квадрика или снегохода, мотоциклы, багги, катер, гидроцикл, даже спортивный автомобиль - до 5 тонн на прицепе мощный пикап вытащит легко на любые расстояния в том числе и через перевалы. Причем расход топлива при этом увеличится не сильно, ведь запас по мощности у двигателя всегда есть.
  • Повседневное использование. Самая больная тема и самая же продуктивная. Да, пикап большой. 5,8 метра в длину. Ширина и высота не больше обычных полноразмерных внедорожников вроде LC200. Два метра в высоту и два в ширину. В среднем. Не каждая подземная парковка примет, не на каждую многоярусную получится взобраться (радиус поворотов не везде рассчитан верно). Значит, основная парковка - на улице. Да, не везде получится запарковаться. Все-таки длина Мерседеса S класса 5,3 метра, а это еще полметра плюс. Однако этот вопрос все же каждый всегда решает для себя сам. Опыт эксплуатации пикапов многими владельцами показывает, что к любым условиям адаптируешься. И многие действительно передвигаются на Ram, Tundra, F150 по Москве и чувствуют себя вполне нормально. Во многом, кстати, благодаря платным парковкам.
  • Повседневное использование еще раз. Что касается перевозки разнообразных грузов - лучше пикапа придумать не получится. Ремонт, покупка техники, мебели - никакой зависимости от служб доставки, никакой оплаты этой доставки - погрузил, отвез, все. Сам себе хозяин, расстояния и сроки - не проблема. Приехал - увидел - купил - отвез. Никаких ограничений.
  • Проходимость. Настоящий part-time полный привод. Клиренс. Рамная конструкция. Различные блокировки. Да, на пикапе из салона участвовать во внедорожных соревнованиях не получится. Однако даже на штатной резине и как есть, вполне можно проехать в те места, которые обычному кроссоверу недоступны. А внедорожная резина и лебедка увеличивают проходимость и уменьшают риск застрять наглухо в разы. Ну а дальше - это уже вопрос задач и бюджетов. Но нет ничего невозможного.

Pic_6.jpg

Ну и наконец, в общем и целом:

Пикапы - это КРАСИВО. Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, однако большинство сходится во мнении, что полноразмерный американский пикап - это реальный мужской автомобиль с дьявольской харизмой и стальными яйцами. Кто-то может улыбнуться и вспомнить про удлинитель мужского достоинства, но это у кого чего болит. История пикапов показывает, что они созданы для мужиков, для настоящей жизни, для жизни в самых разнообразных условиях без ограничений. В итоге человек, который ведет активный образ жизни, который предпочитает максимальную универсальность, мощность, харизму, удовольствие от вождения и безопасность в одном флаконе, чаще всего выберет пикап. Просто потому, что он при этом еще и умеет считать деньги и не зависит от качества понтов. Потому как владельца пикапа автоматически уважают и обращают внимание.

Пикапы - это неограниченный простор для тюнинга. Количество разнообразных запчастей, оборудования, технических решений, деталей экстерьера и интерьера для пикапов не возможно подсчитать. Равно как и количество проектов на базе пикапов. Хотите внедорожник - не вопрос. Хотите спорт - не проблема. Хотите красоту - элементарно! Сделать пикап, который отличается от всего, что вы когда-либо видели - вопрос только бюджета. Который, к слову, совсем не космический.

Пикапы - это настоящая МОЩНОСТЬ без дураков. Ram 1500 с двигателем 5,7 литра набирает "сотню" за 6,2 секунды. У любого пикапа запас по мощности достаточный для того, чтобы на трассе безопасно совершить обгон или проскочить перевал с катером без перегрева или "пинков" в зад от прицепа. При всем при этом ужаса от скорости не испытываешь, а безопасность на уровне лучших представителей мирового автопрома.

Как итог, хотелось бы сказать, что пикап - это в первую очередь, правильная оценка своих потребностей и желание оптимально их удовлетворять. Пикап - не машина мажора - хотя на время попонтоваться можно взять, конечно, но телки не оценят. Пикап - машина человека с активной жизненной позицией, любящего делать что-то своими руками, любящего путешествовать и вообще - вести активный образ жизни. Пикап - машина хозяина своей жизни. Не олигарха, не нищеброда, не среднестатистического жителя городского центра. А человека, который знает цену своим деньгам, любит тратить их с толком и контролировать свою жизнь. Он часто уже состоявшийся в жизни, цени индивидуальность и разбирается в правильных вещах. И пикап для него - это способ реализовать свои потребности и исполнить свои мечты, потому что ему нужен серьезный и надежный партнер для этого. А тюнинг и прочие нюансы - это как раз способ выделиться в потоке из миллионов одинаковых машин, которые их владельцам продали маркетологи автомобильных компаний. Нет, это неплохо, просто у человека индивидуальный взгляд на жизнь. Свой. Особенный.

Заранее оговорюсь - я не хочу никого обидеть или задеть. Заранее извините. Я всего лишь против ярлыков вроде "нахрен не нужна такая машина", "членоувеличитель", "чтобы его содержать, нужно иметь заправку" и тому подобные. Каждый выбирает себе машину по потребностям. И как человек, который продал немало пикапов, который регулярно общается с их владельцами и потенциальными владельцами - это вполне себе адекватные и состоявшиеся люди. И понты для них - этап пройденный еще на Cadillac Escalade, Brabus, Porsche и так далее.

Им интересно познавать мир, путешествовать и получать новые ощущения. И пикапы им в этом очень сильно помогают. И так случается, что чаще всего именно пикап становится основным средством передвижения. А всякие Cayenne, Range Rover и им подобные - машинами выходного дня или так... прокатиться.

В общем, как-то так )

*Источник: http://ixtrem.livejournal.com/136965.html


Возврат к списку