Согласно регламенту производителя, любой американский пикап или внедорожник имеет два варианта рекомендованных интервала обслуживания. Первый интервал относится к регулярному техническому обслуживанию, далее ТО, для обычных условий эксплуатации автомобиля и составляет 12000 км. – 12800 км. (8000 миль). Второй тип интервала ТО относится к тяжелым условиям эксплуатации автомобиля – он наступает гораздо раньше, чем первый. Под тяжелыми условиями эксплуатации американский производитель понимает частую эксплуатацию автомобиля на бездорожье, в режиме «такси» - с частыми остановками и короткими пробегами в условиях городского цикла, а также эксплуатацию автомобиля специальными службами – полиция и спасатели. Как же владельцу полноразмерного американского пикапа в России определить с какой интенсивностью выполнять ТО на своем автомобиле? Мы надеемся, что эта статья поможет найти ответ на такой вопрос.
Технические жидкости и смазки.
Буксировка прицепов, перевозка тяжелых грузов, экстремальная езда могут вызвать ускоренный износ деталей вашего автомобиля. Не пренебрегайте заглянуть лишний раз в руководство по эксплуатации и уточнить интервалы замены масла и фильтров. На рынке можно встретить множество вариантов оригинальной и не оригинальной продукции от разных брендов, но всегда в своем выборе следует руководствоваться рекомендациями завода изготовителя.
Большинство эксплуатационных жидкостей как правило имеют определенный пробег для замены, или временной интервал. Если уровень жидкости низкий, следует тщательно проверить все трубки и компоненты по которым она протекает на предмет трещин и повреждений.
Моторное масло обеспечивает смазку элементов двигателя, способствует их лучшему охлаждению, защищает двигатель от коррозии и отводит к масляному фильтру продукты естественного износа. В современных автомобилях присутствуют индикаторы «жизненного» цикла моторного масла, которые сообщают владельцу о необходимости его замены. Многие из этих систем даже умеют его корректировать в зависимости от типа эксплуатации автомобиля. Но важно всегда помнить, что если вы эксплуатируете свой автомобиль в очень тяжелых условиях на пределе его возможностей, в условиях сильной запыленности, очень низкой температуры, длительное время осуществляете движение на пониженных передачах и т.п. – интервал замены масла в двигателе, а также элементах трансмиссии нужно уменьшать. Важно периодически – на протяжении меж сервисного пробега контролировать уровень и качество масла в двигателе визуально там, где это конструктивно возможно. Делать это нужно на прогретом двигателе, спустя пять – десять минут после его остановки.
Для любой жидкости, которая проверяется с помощью щупа, есть определенная последовательность действий для проверки:
- Достать щуп и протереть его чистой тканью которая не оставляет ворса
- Полностью вставить щуп на место
- Аккуратно достать щуп и проверить уровень масла, обращая внимание на цвет и запах.
Часто после замены масла владелец при проверке к своему удивлению обнаруживает, что новое масло потемнело. Особенно такое явление часто отмечают владельцы автомобилей с дизельными двигателями. Спешим успокоить – это не всегда означает, что масло опять нужно менять или вам залили плохое. Важно обращать внимание на наличие посторонних примесей в масле и пузырьков влаги.
Пробег и временной интервал, указанные производителем автомобиля, для замены масла в двигателе в соответствии с условиями эксплуатации – это самый точный и надежный способ определить срок замены масла! Не забывайте всегда менять масляный фильтр при замене масла.
Стоимость работ по замене масла и масляного фильтра в нашем сервисе составляет 1610 р.
Трансмиссиионная жидкость АКПП смазывает трущиеся элементы, обеспечивает управление, охлаждает и защищает от коррозии. Трансмиссионную жидкость следует проверять с такими же интервалами как менять моторное масло. При проверке жидкости автоматической трансмиссии двигатель автомобиля должен быть прогрет и работать на холостом ходу. Сам автомобиль должен быть установлен на ровной, горизонтальной площадке. Как правило селектор АКПП находится в положении «N», ручной тормоз активен. Температуру трансмиссионного масла необходимо выдерживать на протяжении всей процедуры проверки в заданном производителем интервале. Проверка с помощью щупа (там, где он предусмотрен изготовителем) осуществляется по аналогии с проверкой уровня моторного масла. Если жидкость АКПП потемнела, если пахнет «горелым», то она как минимум нуждается в замене. Некоторые МКП и часть современных АКПП конструктивно не имеет щупа. Контроль уровня в таких агрегатах осуществляется через специальные контрольные отверстия или с помощью специального инструмента и диагностического оборудования в условиях сервиса, в соответствии с инструкциями завода изготовителя! Интервал замены трансмиссионных жидкостей для разных автомобилей отличается. При замене трансмиссионной жидкости необходимо заменить и фильтр. На современных агрегатах фильтр может быть интегрирован непосредственно в поддон, и заменяется вместе с ним. Это делает процедуру его замены дороже для владельца, но такова дань высоким технологиям производства.
Стоимость работ по замене масла АКПП - 2645 р., фильтра 1610 р.
Стоимость работ по замене охлаждающей жидкости в нашем техническом центре составляет 2760 р.
Стоимость работ по замене жидкости ГУР в нашем сервисе составляет 1840 р.
Стоимость работ по замене тормозной жидкости - 2300 р.
Стоимость работ по замене масла редуктора заднего моста - 1840 р.
Стоимость работ по замене масла редуктора переднего моста - 2000 р.
Стоимость работ по замене масла раздаточной коробки - 600 р.