Пикап-Центр Cпециализированный центр продаж, тюнинга и техобслуживания пикапов https://pickup-center.ru/local/templates/pickup/images/logo.svg" +74956003000 info@pickup-center.ru
Сколковское шоссе, д. 31, стр 1 (1-й этаж, левое крыло ТК "Спорт-Хит") (автосалон) Сколковское шоссе, вл. 31 (за ТЦ "Спорт-Хит")(техцентр) г.Москва Московская область
более 18 лет
успешной работы
Ежедневно
с 10.00 до 21.00
Корзина

Согласно регламенту производителя, любой американский пикап или внедорожник имеет два варианта рекомендованных интервала обслуживания. Первый интервал относится к регулярному техническому обслуживанию, далее ТО, для обычных условий эксплуатации автомобиля и составляет 12000 км. – 12800 км. (8000 миль). Второй тип интервала ТО относится к тяжелым условиям эксплуатации автомобиля – он наступает гораздо раньше, чем первый. Под тяжелыми условиями эксплуатации американский производитель понимает частую эксплуатацию автомобиля на бездорожье, в режиме «такси» - с частыми остановками и короткими пробегами в условиях городского цикла, а также эксплуатацию автомобиля специальными службами – полиция и спасатели. Как же владельцу полноразмерного американского пикапа в России определить с какой интенсивностью выполнять ТО на своем автомобиле? Мы надеемся, что эта статья поможет найти ответ на такой вопрос.

Baz_obslujiv_1_1.jpg

Технические жидкости и смазки.

Буксировка прицепов, перевозка тяжелых грузов, экстремальная езда могут вызвать ускоренный износ деталей вашего автомобиля. Не пренебрегайте заглянуть лишний раз в руководство по эксплуатации и уточнить интервалы замены масла и фильтров. На рынке можно встретить множество вариантов оригинальной и не оригинальной продукции от разных брендов, но всегда в своем выборе следует руководствоваться рекомендациями завода изготовителя.

Большинство эксплуатационных жидкостей как правило имеют определенный пробег для замены, или временной интервал. Если уровень жидкости низкий, следует тщательно проверить все трубки и компоненты по которым она протекает на предмет трещин и повреждений.

Baz_obslujiv_1_2.jpg

Моторное масло обеспечивает смазку элементов двигателя, способствует их лучшему охлаждению, защищает двигатель от коррозии и отводит к масляному фильтру продукты естественного износа. В современных автомобилях присутствуют индикаторы «жизненного» цикла моторного масла, которые сообщают владельцу о необходимости его замены. Многие из этих систем даже умеют его корректировать в зависимости от типа эксплуатации автомобиля. Но важно всегда помнить, что если вы эксплуатируете свой автомобиль в очень тяжелых условиях на пределе его возможностей, в условиях сильной запыленности, очень низкой температуры, длительное время осуществляете движение на пониженных передачах и т.п. – интервал замены масла в двигателе, а также элементах трансмиссии нужно уменьшать. Важно периодически – на протяжении меж сервисного пробега контролировать уровень и качество масла в двигателе визуально там, где это конструктивно возможно. Делать это нужно на прогретом двигателе, спустя пять – десять минут после его остановки.

Для любой жидкости, которая проверяется с помощью щупа, есть определенная последовательность действий для проверки:

  • Достать щуп и протереть его чистой тканью которая не оставляет ворса
  • Полностью вставить щуп на место
  • Аккуратно достать щуп и проверить уровень масла, обращая внимание на цвет и запах.

Часто после замены масла владелец при проверке к своему удивлению обнаруживает, что новое масло потемнело. Особенно такое явление часто отмечают владельцы автомобилей с дизельными двигателями. Спешим успокоить – это не всегда означает, что масло опять нужно менять или вам залили плохое. Важно обращать внимание на наличие посторонних примесей в масле и пузырьков влаги.

Пробег и временной интервал, указанные производителем автомобиля, для замены масла в двигателе в соответствии с условиями эксплуатации – это самый точный и надежный способ определить срок замены масла! Не забывайте всегда менять масляный фильтр при замене масла.

Стоимость работ по замене масла и масляного фильтра в нашем сервисе составляет 1610 р.

Baz_obslujiv_1_3.jpg

Трансмиссиионная жидкость АКПП смазывает трущиеся элементы, обеспечивает управление, охлаждает и защищает от коррозии. Трансмиссионную жидкость следует проверять с такими же интервалами как менять моторное масло. При проверке жидкости автоматической трансмиссии двигатель автомобиля должен быть прогрет и работать на холостом ходу. Сам автомобиль должен быть установлен на ровной, горизонтальной площадке. Как правило селектор АКПП находится в положении «N», ручной тормоз активен. Температуру трансмиссионного масла необходимо выдерживать на протяжении всей процедуры проверки в заданном производителем интервале. Проверка с помощью щупа (там, где он предусмотрен изготовителем) осуществляется по аналогии с проверкой уровня моторного масла. Если жидкость АКПП потемнела, если пахнет «горелым», то она как минимум нуждается в замене. Некоторые МКП и часть современных АКПП конструктивно не имеет щупа. Контроль уровня в таких агрегатах осуществляется через специальные контрольные отверстия или с помощью специального инструмента и диагностического оборудования в условиях сервиса, в соответствии с инструкциями завода изготовителя! Интервал замены трансмиссионных жидкостей для разных автомобилей отличается. При замене трансмиссионной жидкости необходимо заменить и фильтр. На современных агрегатах фильтр может быть интегрирован непосредственно в поддон, и заменяется вместе с ним. Это делает процедуру его замены дороже для владельца, но такова дань высоким технологиям производства.

Стоимость работ по замене масла АКПП - 2645 р., фильтра 1610 р.

Охлаждающая жидкость в современных автомобилях подлежит замене каждые три года. К этому времени она меняет свои физические и химические свойства – ингибиторы коррозии к этому времени как правило становятся не активными, что не идет на пользу элементам системы охлаждения вашего автомобиля… Проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости тоже следует с определенной регулярностью, перед дальней поездкой и при выполнении ТО - обязательно! При проверке обратите внимание на соблюдение мер безопасности – не откручивайте пробки на радиаторе и расширительном бачке при работе двигателя и когда он еще не остыл! В системе охлаждения жидкость находится под давлением и высокой температурой! Уровень охлаждающей жидкости лучше всего проверять на холодном автомобиле после продолжительной (ночной) стоянки – он должен находиться между отметками минимум и максимум.

Стоимость работ по замене охлаждающей жидкости в нашем техническом центре составляет 2760 р.

Жидкость гидроусилителя по своим свойствам аналогична жидкости АКПП, а зачастую у многих производителей является аутентичной ей. Критерии при контроле состояния и уровня аналогичны предыдущим типам жидкости! Проверку необходимо производить регулярно при прохождении ТО. На заглушенном и прогретом автомобиле уровень жидкости в бачке системы ГУР должен находиться между отметками минимум и максимум. Сама жидкость не должна на протяжении эксплуатации менять свой цвет и запах.

Стоимость работ по замене жидкости ГУР в нашем сервисе составляет 1840 р.

Baz_obslujiv_1_4.jpg

Тормозная жидкость требует постоянного контроля уровня и состояния! Для контроля уровня, компенсационный бачок, на большинстве автомобилей, выполнен частично прозрачным с нанесенными отметками максимального уровня и минимально допустимого уровня. Небольшое падение уровня тормозной жидкости с увеличением пробега автомобиля, связано, как правило, с износом тормозных колодок, и приходит на прежний уровень после их замены. Однако следует заметить, что любое падение уровня тормозной жидкости требует проверки элементов тормозной системы на предмет утечки. Большинство типов тормозной жидкости гигроскопичны, т.е. обладают свойством «впитывать» водяные пары из окружающей среды. Это приводит к снижению температуры кипения, и при интенсивном торможении может привести к отказу тормозной системы. Менять тормозную жидкость требуется не реже чем раз в два года или если содержание воды при проверке превышает допустимую норму (3%). Частые торможения автомобиля с большой скоростью и нагрузкой тоже сказываются на свойствах тормозной жидкости не в лучшую сторону.

Стоимость работ по замене тормозной жидкости - 2300 р.

Трансмиссионное масло для редукторов то же имеет свой регламент замены, установленный производителем транспортных средств, и требует регулярной проверки уровня и качества – цвет, запах. У большинства полноприводных автомобилей будет два редуктора и раздаточная коробка (РК). Если автомобиль оснащен передним или задним приводом, то и редуктор у него будет один. Раздаточная коробка в своем составе может тоже иметь редуктор и дифференциал, только уже не колесный, а межосевой. В переднем и заднем редукторе может использоваться как однотипное трансмиссионное масло, так и разные по типу, назначению и вязкости. Для РК обычно используют специальное масло, предписанное изготовителем транспортного средства.

Стоимость работ по замене масла редуктора заднего моста - 1840 р.

Стоимость работ по замене масла редуктора переднего моста - 2000 р.

Стоимость работ по замене масла раздаточной коробки - 600 р.


Возврат к списку