закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Записаться на сервис
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
viber whatsapp info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 63.24 / € 73.72 23.06.2018, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Пикапы: различные системы трансмиссии

Пикапы: различные системы трансмиссии

Практически все виды трансмиссий можно встретить на пикапах. Большинство продается с задним приводом  и опционально с полным. Далее мы рассмотрим различные типы трансмиссий, их сильные и слабые стороны.

Dodge Ram трансмиссия

Передний привод

Есть два типа моно приводов: передний и задний. Передний встречается на пикапах крайне редко. Единственный пикап с передним приводом это Honda Ridgeline. Передний привод позволяет экономить топливо, автомобиль с ним легче и для багажа места больше. Дело в том, что на передне приводных автомобилях нет ни раздаточной коробки, ни карданного вала, ни заднего редуктора с полуосями, ни моста. Соответственно поле деятельности для дизайнеров и проектировщиков в разы больше.
У автомобилей с передним приводом лучше сцепление с дорогой в опасных ситуациях, связано это с тем, что больше веса приходится на переднюю ось. Такие машины обычно дешевле, легче и более экономичны, чем полноприводные собратья. Так же такой автомобиль не страдает тягой к избыточной поворачиваемости,  то есть больше прощает водителю при ошибках в управлении на скользком покрытии. 
Основной недостаток переднего привода заключается в том, что если автомобиль уже начал скользить, то он становится абсолютно неуправляемым. Так же к недостаткам такой конструкции можно отнести плотную компоновку агрегатов под капотом, что уменьшает ремонтопригодность.

Задний привод

Это второй тип моноприводных трансмиссий. В большинстве пикапов это стандартная трансмиссия. Такие автомобили удобны и практичны для тех владельцев, у кого большие ежегодные пробеги, при этом нет необходимости в повышенной проходимости. Эти машины так же дешевле, легче и экономичнее своих полноприводных аналогов. Многие заднеприводные пикапы поставляются с блокировкой заднего дифференциала в качестве опции, это так же повышает проходимость.

различные системы трансмиссии

Полный привод AWD

Полный привод возможен в нескольких модификациях. Например part-time, что означает подключение второй оси либо в момент пробуксовки ведущей, либо принудительно при включении водителем. Это сделано в целях экономии топлива. Full-time AWD означает постоянный полный привод, такая система проще и надежнее, но расплатой является повышенный расход топлива. 

различные системы трансмиссии

Полный привод 4Х4

Этот тип привода отличается от AWD тем, что в нем присутствует межосевая блокировка; обычно расположена в корпусе раздаточной коробки и может быть активирована автоматически или принудительно. Многие автомобили с таким типом привода так же обладают пониженным рядом передач. Пониженный ряд передач обычно понижает в соотношении 2 к 1 передачу крутящего момента на колеса. Это позволяет с большей уверенностью двигаться там, где необходима полная мощность двигателя  и филигранное руление. Бывают 4WD системы, у которых работа межосевого дифференциала имитируется другими системами автомобиля (обычно тормозной системой). В этом случае система блокирует проскальзывающее колесо, ограничивая передачу на него крутящего момента. И наоборот – встречаются системы с использованием вязкомуфты, где блокировка происходит автоматически при пробуксовке одного из колес. Это делает управление автомобилем в тяжелых погодных условиях, таких как дождь или снег, максимально надежным и простым.
В использовании принудительной блокировки центрального дифференциала есть и свои тонкости: в случае включенной блокировки и использовании на дорогах с хорошим сцеплением слишком высок шанс разрушения деталей трансмиссии. При этом переключение на понижающий ряд и обратно может производиться только через нейтральную передачу когда автомобиль недвижим. Это вызывает определенные неудобства: водитель должен заранее оценить необходимость использования понижающего ряда передач и включить его, иначе может оказаться слишком поздно и тогда поиска трактора не избежать.
Наиболее универсальные системы полного привода позволяют водителю выбирать, когда блокировать центральный дифференциал. 

различные системы трансмиссии

Что же выбрать?

Полноприводные автомобили тяжелее, дороже, более прожорливы по сравнению с моноприводными пикапами. С другой стороны Вам необходимо решить, что важнее: проходимость или дополнительные расходы? Представьте в каких условиях Вы собираетесь эксплуатировать автомобиль и, на этом основании сделайте свой выбор!
Ждем Вас в нашем автосалоне и техцентре!
Удачи на дорогах и вне дорог! 

 

 

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2018
Новые поступления
Наверх