Пикап-Центр Cпециализированный центр продаж, тюнинга и техобслуживания пикапов https://pickup-center.ru/local/templates/pickup/images/logo.svg" +74956003000 info@pickup-center.ru
Сколковское шоссе, д. 31, стр 1 (1-й этаж, левое крыло ТК "Спорт-Хит") (автосалон) Сколковское шоссе, вл. 31 (за ТЦ "Спорт-Хит")(техцентр) г.Москва Московская область
более 18 лет
успешной работы
Ежедневно
с 10.00 до 21.00
Корзина

Практически все виды трансмиссий можно встретить на пикапах. Большинство продается с задним приводом и опционально с полным. Далее мы рассмотрим различные типы трансмиссий, их сильные и слабые стороны.

transmis_1.jpg

Передний привод

Есть два типа моно приводов: передний и задний. Передний встречается на пикапах крайне редко. Единственный пикап с передним приводом это Honda Ridgeline. Передний привод позволяет экономить топливо, автомобиль с ним легче и для багажа места больше. Дело в том, что на передне приводных автомобилях нет ни раздаточной коробки, ни карданного вала, ни заднего редуктора с полуосями, ни моста. Соответственно поле деятельности для дизайнеров и проектировщиков в разы больше.

У автомобилей с передним приводом лучше сцепление с дорогой в опасных ситуациях, связано это с тем, что больше веса приходится на переднюю ось. Такие машины обычно дешевле, легче и более экономичны, чем полноприводные собратья. Так же такой автомобиль не страдает тягой к избыточной поворачиваемости, то есть больше прощает водителю при ошибках в управлении на скользком покрытии.

Основной недостаток переднего привода заключается в том, что если автомобиль уже начал скользить, то он становится абсолютно неуправляемым. Так же к недостаткам такой конструкции можно отнести плотную компоновку агрегатов под капотом, что уменьшает ремонтопригодность.

Задний привод

Это второй тип моноприводных трансмиссий. В большинстве пикапов это стандартная трансмиссия. Такие автомобили удобны и практичны для тех владельцев, у кого большие ежегодные пробеги, при этом нет необходимости в повышенной проходимости. Эти машины так же дешевле, легче и экономичнее своих полноприводных аналогов. Многие заднеприводные пикапы поставляются с блокировкой заднего дифференциала в качестве опции, это так же повышает проходимость.

transmis_2.jpg

Полный привод AWD

Полный привод возможен в нескольких модификациях. Например part-time, что означает подключение второй оси либо в момент пробуксовки ведущей, либо принудительно при включении водителем. Это сделано в целях экономии топлива. Full-time AWD означает постоянный полный привод, такая система проще и надежнее, но расплатой является повышенный расход топлива.

transmis_3.jpg

Полный привод 4Х4

Этот тип привода отличается от AWD тем, что в нем присутствует межосевая блокировка; обычно расположена в корпусе раздаточной коробки и может быть активирована автоматически или принудительно. Многие автомобили с таким типом привода так же обладают пониженным рядом передач. Пониженный ряд передач обычно понижает в соотношении 2 к 1 передачу крутящего момента на колеса. Это позволяет с большей уверенностью двигаться там, где необходима полная мощность двигателя и филигранное руление. Бывают 4WD системы, у которых работа межосевого дифференциала имитируется другими системами автомобиля (обычно тормозной системой). В этом случае система блокирует проскальзывающее колесо, ограничивая передачу на него крутящего момента. И наоборот – встречаются системы с использованием вязкомуфты, где блокировка происходит автоматически при пробуксовке одного из колес. Это делает управление автомобилем в тяжелых погодных условиях, таких как дождь или снег, максимально надежным и простым.

В использовании принудительной блокировки центрального дифференциала есть и свои тонкости: в случае включенной блокировки и использовании на дорогах с хорошим сцеплением слишком высок шанс разрушения деталей трансмиссии. При этом переключение на понижающий ряд и обратно может производиться только через нейтральную передачу когда автомобиль недвижим. Это вызывает определенные неудобства: водитель должен заранее оценить необходимость использования понижающего ряда передач и включить его, иначе может оказаться слишком поздно и тогда поиска трактора не избежать.

Наиболее универсальные системы полного привода позволяют водителю выбирать, когда блокировать центральный дифференциал.

transmis_4.jpg

Что же выбрать?

Полноприводные автомобили тяжелее, дороже, более прожорливы по сравнению с моноприводными пикапами. С другой стороны Вам необходимо решить, что важнее: проходимость или дополнительные расходы? Представьте в каких условиях Вы собираетесь эксплуатировать автомобиль и, на этом основании сделайте свой выбор!

Ждем Вас в нашем автосалоне и техцентре!

Удачи на дорогах и вне дорог!


Возврат к списку