более 17 лет
успешной работы
Ежедневно
с 9.00 до 21.00
Корзина

Об ожидаемом в 2019 году Jeep Pickup ходит много слухов и многие о нем говорят, особенно издания, у которых есть хорошие связи в штаб-квартире Fiat-Chrysler Automobiles, в Толедо, штат Огайо. А все потому, что этот пикап ждут очень многие поклонники легендарного бренда.

Мы видели немало рендеров и шпионских фотографий, но что мы реально знаем об этом пикапе?

JP_1.jpg

Concept Red Rock Responder built off Wrangler platform: longer wheelbase and frame rails under the bed area.

JP_2.jpg

Image of 2005 Jeep Gladiator Concept

Jeep, как и Ram Trucks, принадлежит концерну FCA и тут имеется серьезная интрига, учитывая тот факт, что Ram планирует выпустить среднеразмерный пикап (благодаря тому, что в США этот сегмент последние годы начал активно расти). И тут Jeep придется потягаться в достаточно тесном соревновании: второе поколение Honda Ridgeline, новая линейка Nissan Titan, доработанный Ford F-150 Raptor и буквально на днях выходящий Chevrolet Colorado ZR2.

Многие производители уже дошли до понимания того, что проще взять обычный внедорожник и «зарядить» его для более сложных задач, чем делать обратную процедуру. Хочется надеяться, что Jeep также к этому пришел. Может, парни из Ram Trucks (на примере Ram 2500 Power Wagon) объяснили, а может и нет. Тем не менее, отчетливо видно, что этому принципу как раз следуют Chevrolet и Ford, хотя и в разных классах пикапов. Ни у Ford, ни у Chevrolet нет такого бренда, как Jeep, у которого есть полный боекомплект вариантов – от сверхпроходимых внедорожников до полноприводных кроссоверов с адовой мощностью.

И вот тут-то Ford и Chevrolet придется достаточно непросто. Jeep будет использовать собственный, уникальный подход к строительству пикапа. У Jeep имеется более сложный набор требований к конструкции и дизайну, поскольку целей, которые ставятся перед новым пикапом, куда больше, чем у конкурентов. Пикап Jeep должен быть практичным, надежным, самобытным, традиционным и при этом – уникальным.

Мы собрали информацию, которую в разное время почерпнули из общения с представителями Jeep и поставщиками запчастей и комплектующих, которые уже видели несколько предсерийных прототипов. Хотя в ближайшие месяцы может появиться новая информация,
вот 5 фактов, которые мы знаем о новом пикапе Jeep на сегодняшний день:

  1. Он будет среднеразмерным.

    Но достаточно большим и длинным, с четырьмя полноразмерными дверями. По первоначальной информации, он сможет буксировать прицеп до 3 тонн – а это хороший двухосный прицеп с загруженном на него Jeep Wrangler Unlimited.

  2. Грузовой отсек будет достаточно длинным.

    Длина его будет не меньше 1.8 метра с дополнительными возможностями для хранения (может, каким-то образом используют ноу-хау RamBox). И это будет не «типа грузовой отсек» как у Honda Ridgeline или Chevrolet Avalanche, а полностью отдельный кузов на раме, которая будет серьезно усилена.

  3. Будет специальный буксировочный пакет.

    В отличие от нового Ram 1500, который слегка потерял свои способности по массе перевозимого груза и массе буксируемого прицепа, Jeep будет делать полноценный буксировочный пакет, который увеличит жесткость и прочность задней части для более эффективной буксировки.

  4. Интерьер ему достанется от нового Wrangler.

    Обе новинки Jeep – 2018 Wrangler и пикап, ожидаемый в 2019 году, будут выпускаться в Толедо – альма-матер четырехдверного Wrangler Unlimited, можно с достаточной уверенностью полагать, что у них будет очень много общих черт. Есть предположения, что новый пикап получит также съемную крышу T-top из стекловолокна. Помните кабриолет Dodge Dakota?

  5. В списке опций наверняка появится дизельный двигатель.

    С того самого дня, как Майк Мэнли стал главой Jeep в 2009 году, он говорил о том, насколько адекватным будет появление на американском рынке Jeep с дизельным двигателем, как на тех Jeep, что продаются по всему миру. Вопрос лишь в том, какой турбодизель будет использован на новом пикапе. Будет ли это 3.0 литровый EcoDiesel, который уже стал востребован в Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee? Или это будет 3.0 литровый рядный четырехцилиндровый EcoDiesel, используемый в фургоне Ram ProMaster. Хотя это в принципе и неважно – либо при запуске, либо вскоре после него, пикап в любом случае будет иметь вариант с дизельным двигателем.

Ну и ещё несколько фото-концептов, собранных на просторах инета:

Homemade M715 pickup from www.actioncamper.com

JP_3.jpg
JP_4.jpg
JP_5.jpg

Split Trailhawk/Trackhawk badges

JP_6.jpg

Jeep Switchback concept

JS_1.jpg
JS_2.jpg
JS_3.jpg

Wrangler Unlimited Luminator concept

WUL_1.jpg
WUL_2.jpg
WUL_3.jpg

Futuristic Jeep Safari points to the next generation

FJS_1.jpg
FJS_2.jpg
FJS_3.jpg

Looking backward with Jeep Grand One concept

JGO_1.jpg
JGO_2.jpg

Custom locomotive Jeep 6x6 runs on steam

J66_1.jpg
J66_2.jpg
J66_3.jpg

Trackhawk reveal in New York and Moab

Tr_1.jpg
Tr_2.jpg
Tr_3.jpg

Military-spec Wrangler 4x4 manual

Wr44_1.jpg
Wr44_2.jpg

American Expedition Vehicles' Jeep Brute four-door: right at home

JB_1.jpg

Horned Hauk Designs big rig lurking off main drag

Hauk_1.jpg

Extended-wheelbase Unlimited with 37-inch tires

37in_1.jpg
37in_2.jpg
37in_3.jpg
37in_4.jpg
37in_5.jpg

* Перевод источника: http://news.pickuptrucks.com/2017/04/what-we-know-about-the-2019-jeep-pickup При использовании материалов с сайта pickup-center.ru ссылка на источник обязательна.


Возврат к списку