Пикап-Центр Cпециализированный центр продаж, тюнинга и техобслуживания пикапов https://pickup-center.ru/local/templates/pickup/images/logo.svg" +74956003000 info@pickup-center.ru
Сколковское шоссе, д. 31, стр 1 (1-й этаж, левое крыло ТК "Спорт-Хит") (автосалон) Сколковское шоссе, вл. 31 (за ТЦ "Спорт-Хит")(техцентр) г.Москва Московская область
более 18 лет
успешной работы
Ежедневно
с 10.00 до 21.00
Корзина

Основные компоненты большинства автомобилей служат долго на протяжении многих лет. Однако регулярно проверять их и обслуживать необходимо тем чаще, чем интенсивнее эксплуатация автомобиля. Обязательно прочитайте руководство пользователя автомобиля и следуйте рекомендациям производителя. При каждой замене масла в двигателе, должна быть выполнена смазка всех соединений для которых она предусмотрена. Это защитит их от повреждений, позволит сохранить подвижность, уменьшит износ. Многие владельцы даже не догадываются, что на большинстве полноразмерных американских пикапов имеются тавотницы на элементах рулевого управления, карданной передачи и их нужно периодически смазывать.

Baz_obslujiv_1.jpg

Подвеска при интенсивной эксплуатации подвергается риску повреждения упругих элементов (просадка, трещины). Рекомендуется регулярно, при каждом ТО, осматривать пружины, амортизаторы, шарнирные соединения и крепления всех элементов данной системы на наличие трещин, деформации, повреждений, утечек, ослабления…

Свечи зажигания следует так же менять регулярно, не дожидаясь появления отказов в работе системы зажигания. Рекомендуемый интервал замены по пробегу автомобиля – 50000км. Большинство автомобилей имеют по одной свече на цилиндр, однако двигатели 5,7 HEMI от RAM и 6,2 от F-150 SVT Raptor имеют по две. При замене свечей зажигания, можно по сути фактически заглянуть внутрь двигателя. Если на резьбовой части свечи присутствует темное масло, это может являться косвенным признаком неисправности поршневой группы или уплотнений направляющих втулок клапанов. Если же резьбовая часть и электроды совершенно чистые (как новые), то это признак попадания в камеру сгорания данного цилиндра охлаждающей жидкости – например из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров.

Рулевое управление требует постоянного внимания при каждом ТО! Износ его компонентов может привести к тому, что автомобиль будет неустойчив на дороге, а при определенных условиях неуправляем. При наличии люфтов в элементах рулевого управления может возникнуть резонансное колебание передних колес, что в свою очередь приведет к их разрушению и потере контроля над автомобилем.

Тормозная система автомобиля должна быть всегда полностью исправна! Её элементы наиболее подвержены износу при буксировке прицепа, перевозке тяжелых грузов и при агрессивной манере езды. Состояние тормозных дисков и колодок следует проверять при каждом ТО!

Baz_obslujiv_2.jpg

Рама является самой большой и надежной деталью полноразмерного пикапа, однако и с ней может случиться беда. Часто при интенсивной эксплуатации на элементах рамы появляются трещины, признаки деформации и следы глубокой коррозии. Тщательно осматривать раму требуется не реже одного раза в год, чтобы своевременно выявить очаги коррозии, которые в свою очередь могут косвенно указывать на деформированные места, или места образования трещин. Если автомобиль используется для движения по дорогам где активно применяют соль и другие реагенты, не лишним будет как можно чаще подвергать его мойке и позаботиться о дополнительной коррозионной защите.

Воздушный фильтр двигателя руководство пользователя рекомендует заменить после определенного пробега – для каждой модели автомобиля он свой. Но проверять состояние этого элемента необходимо на каждом ТО – при наличии загрязнения заменить. При эксплуатации на дорогах с высоким пылеобразованием, замена воздушного фильтра может потребоваться уже после пробега 1000 км!

Baz_obslujiv_3.jpg

Если у вас «дизель»

Дизельные двигатели имеют дополнительные особенности при обслуживании и эксплуатации, на которые стоит обратить внимание.

При наличие жидкостной системы катализации на автомобиле с дизельным двигателем требуется постоянно контролировать уровень специальной жидкости - мочевины в отдельном баке и своевременно его пополнять, не дожидаясь, когда система управления двигателем перейдет в аварийный режим и ограничит мощность до минимума, а точнее холостых оборотов двигателя! У некоторых автомобилей заливная горловина резервуара для мочевины находится рядом с горловиной топливного бака, а у других в подкапотном пространстве. Объем этого резервуара достаточный чтобы обеспечить жидкостью автомобиль от ТО до ТО, но расслабляться не надо. Используйте при заправке мочевину только проверенных производителей, ее качество напрямую влияет на состояние самих катализаторов.

Топливный фильтр устанавливают, как на бензиновых двигателях, так и тем более на дизельных. Интервал замены топливного фильтра на дизельных двигателях гораздо короче, чем на бензиновых.

Водоотделитель или «отстойник» в системах питания дизельных двигателей может быть выполнен как самостоятельным элементом, так и в составе основного топливного фильтра. Из названия ясно какую функцию он выполняет – отделяет воду от топлива поступающего в двигатель. При ТО необходимо регулярно сливать скопившуюся воду из сепаратора водоотделителя. Если сепаратор водоотделителя наполнится раньше, чем подойдет время очередного ТО, то загорится предупреждающий индикатор, информирующий водителя о необходимости удаления воды из топливной системы.

И последнее…

Есть очень много важных аспектов при выполнении работ по техническому обслуживанию, которые могут показаться мелочью, но их обязательно надо выполнять, чтобы ваш любимый пикап или внедорожник всегда был технически исправен, надежен и готов к приключениям на протяжении продолжительного времени! Длительное бездействие – простой автомобиля и недостаточный уход приводят к его более быстрому старению и ухудшению надежности. Позаботьтесь о своевременной – заблаговременной замене изношенных или поврежденных во время эксплуатации деталях. Сделайте это прежде чем они станут проблемой и приведут к более серьезной поломке и дорогостоящему ремонту! При выполнении регламентных работ и текущего ремонта используйте высококачественные, одобренные производителем автомобиля, технические жидкости, фильтра, пластичные смазки и запасные части. Регулярно и своевременно производите их замену…


Возврат к списку